Итоги года: малый экран-2015
Теперь по лучшим сериалам.
Сижу и думаю, зачем я забил голову таким количеством дерьма сериалов и фильмов, лучше бы скворечник сколотил. Или Сарамаго дочитал. Смотрел много, но по принципу «первые две серии не зашли — удалил шоу».
Конечно, как и в случае киноитогами-2015, все очень субъективно. Если согласны с моим мнением — смело качайте. Список также состоит из тринадцати пунктов.
Приятного просмотра.
13. «Области тьмы».
Сезон 1
Пока что самый задорный заменитель «Шерлока» на телевидении. Как я люблю говорить, правильная попса.
12. «Сорвиголова».
Сезон 1
Супергеройский экшн c уклоном в сторону реализма. Хорошо поставленный мордобой и даже интрига в сюжете присутствуют.
11. «Ганнибал».
Сезон 3
Условная, но очень красивая экранизация романов Томаса Харриса про каннибала по имени Ганнибал. В роли доктора Лектора талантливый актер театра и кино — Мадс Миккельсен, ничуть не хуже Энтони Хопкинса.
10. «Мистер Робот».
Сезон 1
Многосерийный триллер про хакеров, который поставлен с финчеровской аккуратностью. Понравилось как «Робота» назвали в сети — «Бойцовский клуб», переспавший с «Американским психопатом». Воистину.
9. «Банши».
Сезон 3
Самые внимательные заметят, что «Банши» — это умело собранная антология боевиков от «Крутого Уокера» до «Адреналина», а не тупая стрельба по человекам. Секс, «мясо» и эффектные перестрелки идут приятным бонусом.
8. «Ошибки прошлого».
Сезон 3
Вдумчивая и невыносимо скучная и длинная кинокартина о том, как человек восстанавливается морально после 19 лет, проведенных в камере смертников. Смотреть маленькими дозами.
7. «Бродчерч».
Сезон 2
В жизнь маленького городка вмешивается немыслимое — убийство ребенка. Судьбы, казалось бы, обычных людей сплетаются в какой-то адский клубок. В общем, качественный британский детектив — этим все сказано.
6. «Человек в высоком замке».
Сезон 1
По одноименному роману Филипа Дика. Германия и Япония выиграли Вторую мировую войну. Америка раздербанена пополам между победителями, но, разумеется, спустя много лет после поражения несогласные американцы создают подпольную организацию.
5. «Любовники».
Сезон 2
Женатый мужчина влюбляется в замужнюю женщину. Два сезона — два Золотых глобуса. Сами понимаете, всё не просто так.
4. «Нарко».
Сезон 1
Крутой криминальный триллер, основанный на реальных событиях. Фанатам «Лица со шрамом» и «Во все тяжкие» смотреть в обязательном порядке.
3. «Фарго».
Сезон 2
Смешав в равных пропорциях творчество Тарантино, Коэнов, Фукунаги/Пиццолатто и заключив все это в формат мини-сериала, получится второй сезон «Фарго».
2. «Больница Ник».
Сезон 2
Стивен Содерберг демонстрирует, каким должно быть современное телевидение. Пожалуй, самый полезный сериал в этом списке. Содерберг чувствует кинематографическую фактуру, не скатываясь в чернуху — важное качество для автора «кабельного контента».
1. «Оставленные».
Сезон 2
Сборник человеческих странностей, упакованный в высококлассную мистическую драму. Смотрится на одном дыхании, трогает до глубины души, вызывает аритмию. Муж Дженнифер Энистон в роли мессии корчил лучшие рожи обреченности в году ушедшем. Зуб даю.
Разочаровали
- «Эш против зловещих мертвецов». Сезон 1 — если посмотреть первую и последнюю серию, то можно и не заметить подвоха. Но как фанат оригинальной трилогии и даже ремейка Федерико Альвареса остался разочарован.
- «Шерлок: Безобразная невеста». Сезон 4 — реклама семипроцентного раствора кокаина. Какую-то дичь наснимали, ей богу.
- «Настоящий детектив». Сезон 2 — «Тааааам для меня горит очаг...»
- «Американская история ужасов». Сезон 5 — отборное гейство и жопа Леди Гаги. Извините.
- «Лучше звоните Солу». Сезон 1 — не выстрелил.
На этом все. Нового «Лютера» пока не видел, «Игру престолов» не переношу на дух.
+7-962-125-15-15
Мне их никогда не осилить.
Фтоппку!
Американскую историю ужасов смотрела всю, с 1 по 5 сезон, 5 сезон, мне кажется, самый мерзкий, но если убрать все постельные сцены, мне нравится + люблю Леди Гагу!!! Сегодня буду смотреть 11-ю серию 5-го сезона.
"Ганнибал" великолепен!