А330 Аэрофлота
1. В канун Дня воздушного флота нашей страны, благодаря пресс-службе нашего аэропорта и Аэрофлота, удалось попасть на небольшой пресс-тур на борт лайнера А330 авиакомпании Аэрофлот. Сказать, что я был счастлив попасть в аэропорт на борт Аэрофлота, это ничего не сказать. Одно дело быть пассажиром, другое - быть гостем и иметь возможность прогуляться около лайнера и поизучать его салон.
Когда мы подъехали к самолету, то уже высаживались пассажиры после 9-часового перелета.
2. Самолет находится у нас в порту менее 3-х часов. За это время меняется экипаж, проводится уборка салона, заправка топливом и множество других необходимых для обратного полета процедур.
3. На борт уже поднялась клининговая команда. Мы ждали когда салон немного освежат.
4. Я воспользовался этой паузой, чтобы прогуляться около самолета....конечно же под зорким взглядом работника службы авиационной безопасности.
5. Безопасность превыше всего. Вокруг ездят машины различных служб. Постоянно заходят-выходят работники аэропорта. Наземные службы готовит самолет к полету. И чтобы этот полет и подготовка к нему прошли спокойно механизм работы этих служб должен работать четко и без перерывов. Ведь "только в полете живут самолеты". Самолет нельзя задерживать. Возможно в аэропорту прибытия его уже ждут следующие пассажиры, которые летят, к примеру, на берега теплого Индийского океана.
6. Подъехали топливозаправщики. Началась заправка самолета керосином.
7. У директора аэропорта Никиты Полонского пресса берет интервью.
8. А к самолету пришли главные участники пресс-тура.
9. Пилот обходит самолет и проверяет его готовность.
10. Наконец нас пригласили на борт лайнера.
11. Кстати, а в знаете, что во времена СССР Аэрофлот был крупнейшей авиакомпанией в мире? Сейчас конечно же уже другие времена, но тем не менее Аэрофлот это лучшая авиакомпания Восточной Европы и в рейтинге авиакомпаний она занимает 40-ю строчку, поднявшись за год на 6 ступенек вверх.
12. У Аэрофлота самый современный и молодой авиапарк в стране, да и в мире авиакомпания стоит на лидирующих позициях.
13. Работа течет....как топливо в баки самолета. )))
14. На борту нас ждал экипаж. Это прекрасная бортпроводница Нина.
15. Это старший бортпроводник Сергей.
16. А это интервью берут у капитана лайнера Петра Шлюйкова. За штурвалом он уже более 30 лет.
17. Пока телевидение брало интервью у экипажа я немного прогулялся по салону бизнес-класса.
18. И прогулялся я там даже не потому, что я никогда не летал бизнес-классом...я, вообще, никогда не летал на А330.
19. Но салон бизнес-класса мне понравился....очень много свободного места.
20. Заглянул в кабину пилотов, правда вот фотографию хорошую не получилось сделать....не сразу заметил, что второй пилот закрыл глаза.
Поздравив с предстоящим праздником и пожелав удачи, пошел смотреть салон экономического класса.
21. Но в экономе во всю шла уборка и там я явно был бы лишним, потому пощелкал из-за шторки.
22. Кстати, тоже салон показался вполне просторным.
23. На трапе мы еще раз пообщались с экипажем и поздравили их с праздником. Я уверен, что с таким улыбчивым экипажем летать только в удовольствие.
24. Ну а в аэропорту жизнь течет. Самолеты улетают.
25. Самолеты прилетают.
26. Самолеты готовятся к вылету.
Летайте на самолетах, это так интересно!
+7-962-125-15-15
Злой ты дядя.
Тоже люблю летать, жаль, что удается не очень часто.
Интересно так. И экипаж такой улыбчивый.
Ну да, капитану раслабляться нельзя.
Нют, а еда как? Нормально?
Тоже люблю летать, жаль, что удается не очень часто.
то есть из Франции машина...
а где же наши Маши ?
1 едим чуть чуть продуктов из РФ
2 езжу на немецком автомобиле
3 пишу с американского компа
не совсем понял вы это к чему ?
супер джет не упоминал , так как на этом ведре летать боюсь ..
Суперджет очень хороший, надежный и вполне достойный самолет. И то, что он летает говорит о нем, как о вполне успешном продукте.