Показать подробную информацию
Написано 18 октября 2015, в 16:52
Ирина Шимко, как будете ныть Вы, когда не станет частников, жители с. Дальнего наверняка Вас не поддержат, ведь они не могут часами дождаться муниципальный транспорт на маршруте 105 и 104, да и те кто ездят на 10 и 62, также не довольны, а это муниципальные автобусы обслуживают эти маршруты.
+3
Написано 18 октября 2015, в 15:30
Анатолий Осипов,
Мы не отказываемся перевозить льготных пассажиров с проездными (пенсионеров и школьников), мы хотим, что бы власть выполняла свои обязательства и платила нам компенсацию в полном объеме и в установленные сроки, за август мы еще не получили компенсацию за пенсионеров и за школьников за сентябрь не перевели, не говоря про аванс за октябрь. Вот и выживают водители, как могут, помощи от государства не дождешься, власти играют на публику, что бы оставаться хорошими и хают водителей, а в реальности водители заложники ситуации.
+7
Написано 18 октября 2015, в 15:29
Анатолий Осипов, Вы правы, сейчас возникла эта тема ввиду многочисленных сюжетов в СМИ, а на счет ремонтов и обновления автобусов уже устали говорить, власти не хотят нас слышать и поднимать стоимость проезда, а теперь еще и отнимают причитающиеся средства за проездные в счет их изготовления, распространения (выдачу) и распределения средств. Люди жалуются, что автобусы не ремонтируются и не обновляются, а в действительности сделать это не на что. В апреле 2012 года я приобрел автобус DAEWOO BS106 за 1,5 млн.руб. и поставил автобус на 63 маршрут, при этом просчитав свои будущие доходы. В сентябре этого же года появился новый 3 маршрут, который забрал огромную часть пассажиропотока у 63 маршрута. В январе 2015 года появились маршруты 81 и 81п, которые также являются конкурентами, так как они едут до Сити молла. На сегодняшний день автобус приносит доход 7000 руб. это примерно 400-430 пассажиров в день, из низ 2500 заправка, 2000 водителю, 1000 кондуктору, вот и что остается хозяину автобуса???? На какие средства автобус ремонтировать и покупать резину? Цены на запчасти очень дорогие, все зависит от курса доллара и евро. В прошлом году ставил автобус на продажу, никто не покупают, потому что понимают, что сейчас дохода в перевозках пассажиров нет, а сам по состоянию здоровья водить не могу, вот и приходиться садить водителя и работать в убыток, сводя концы с концами.
+9