
Вчера взяли лыжи в прокате и сразу сказали, что вряд ли успеем вернуть до закрытия проката, поэтому спросили у работника проката, как можно дозвониться в этот самый прокат. На что получили ответ, что городского номера прокат не имеет (не уверен, что это правда).
Тогда мы спросили номер сотового телефона сотрудника проката, с той целью, чтоб позвонить ему за 15 минут до закрытия проката в случае, если будет очевидно, что мы не успеваем принести лыжи в срок. Свой номер мобильного сотрудник давать отказался. Тогда я предложил ему записать наши номера и в случае чего позвонить нам. Он отказался и от этого. Сказал, что в случае чего без разбора будет вызывать МЧС. Мы пытались призвать его к адекватности, но безуспешно.
Вообще мужик оказался крайне недружелюбным, общался грубо, сервис оказывал плохой. Я попросил провести инструктаж, он отказался. Залог не взял. Я спросил, где надо расписаться, он послал меня подальше, сказав, что у него очередь за лыжами, а мы, мол, ему мешаем.
На базу мы пришли в 18-25, она уже была закрыта. Также приходили в прокат сегодня, но он оказался закрыт.