Жительница Южно-Сахалинска Марина Прозорова уже несколько месяцев принимает звонки вместо судебных приставов. Сахалинцы, получившие постановления от федеральной службы, набирают номер её домашнего телефона.
Первые звонки от тех, кому пришло постановление о задолженностях, начали поступать ещё в августе. Когда женщина поняла, что это не просто единичная ошибка, она попыталась выяснить в чем дело. Оказалось, что постановления должникам приходят от одного и того же пристава. Его удалось установить и Марина Прозорова напрямую обратилась в отдел ФССП. Первый визит состоялся в сентябре. Тогда, по её словам, удалось установить, что на постановлениях у одного из сотрудников действительно прямо в шапке указан её домашний номер телефона.
Судебные приставы пообещали разобраться в ситуации, но в октябре она так и не изменилась. Марина Владимировна продолжала отвечать на звонки, предназначенные федеральной службе. Тогда она во второй раз обратилась в офис на улице Дзержинского.
"Я сказала, что если ещё раз будут мне звонить, то пойду к вашему начальству в офис на улице Ленина. Мне сказали: "дело ваше". И я в ноябре пошла туда, мне принесли извинения и сказали, что все исправили. Однако вчера звонят, я спрашиваю от какого числа постановление, оказалось от 14 ноября", - рассказывает жительница Южно-Сахалинска Марина Прозорова.
В службе судебных судебных приставов после нашего обращения провели проверку и выяснили, что ещё 30 октября в базу были внесены изменения и все неполадки были устранены. Т.е. фактически домашний номер телефона Марины Прозоровой был удален. Как просочилось, других слов и не подберешь, ещё одно ноябрьское постановление с ошибочным телефоном, сотрудники службы не комментируют.