"Многие говорят, что набирают, и слышат подолгу гудки - никто не берет трубку. Это не так, просто операторы заняты на других звонках. Они обязательно ответят. Если идет хороший длинный гудок, не короткий - значит, звонок поступил. Еще можно вызвать врача на дом через сайт детской поликлиники - там есть раздел "Обратная связь", в нем и можно оставить заявку", - рассказывает Татьяна Колба, заместитель главного врача детской поликлиники Южно-Сахалинска.
В детской поликлинике Южно-Сахалинска обещают ликвидировать дефицит талонов
В учреждении заработали многоканальные телефоны, по которым можно записаться к врачам
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место
Комментарии
Мега_чел
Написано 17 марта 2015, в 21:01
Хорошая новость для родителей
Ответить
+5
АлекСашка
Написано 18 марта 2015, в 08:27
вчера был в этой поликлинике, пытался с двумя детьми пройти медосмотр для детского садика. Нам только талоны к врачу минут 40 выписывали, это не считая времени простоя в очереди к регистратуре. в итоге медосмотр мы даже не начали проходить, потому как талоны нам дали только на 27 марта.
Ответить
+3
Ryslana
Написано 18 марта 2015, в 09:32
еще бы очереди ликвидировали, а то талон в 9 а к врачу заходишь в лучшем случае в 11
Ответить
0