В Южно-Сахалинске работает телефон информационной поддержки потребителей в сфере защиты их прав

Участились случаи недовольства потребителей, связанные с деятельностью организаций, предоставляющих информацию о сдаваемых в аренду жилых помещениях

Специалисты департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации Южно-Сахалинска призывают горожан быть более внимательными и активнее отстаивать свои потребительские права.

Как рассказала начальник отдела мониторинга исполнения законодательства на потребительском рынке Ирина Жирова, основанием для большинства обращений, как правило, служит низкое качество оказываемых услуг либо наличие дефектов в приобретаемых товарах.

Как сообщает пресс-служба администрации областного центра, в последнее время участились случаи недовольства потребителей, связанные с деятельностью организаций, предоставляющих информацию о сдаваемых в аренду жилых помещениях. Такие компании заключают с гражданами договор оказания информационных услуг с предоплатой. При этом в целом договор соответствует требованиям действующего законодательства, но обязанности исполнителя в нем указаны весьма расплывчато, а ответственность за неисполнение договорных обязательств не предусмотрена. У заказчика нет уверенности, что исполнитель вообще подберет подходящее жилое помещение, поскольку, предоставляя информацию об объектах, он не гарантирует, что помещения являются свободными на момент их сдачи. «Мы рекомендуем в договоре указывать сроки предоставления информации, обязательно оговаривать ее предоставление в письменность виде, а также  ответственность исполнителя в случае, если при проверке предоставленных сведений об объектах жилое помещение окажется несвободным. Практичнее всего предусмотреть оплату услуг по факту заселения в жилое помещение», - отмечает Ирина Жирова.

Напоминаем, что жители города могут обращаться к специалистам департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска по адресу: ул. Невельская, 31, в понедельник с 10.00 до 17.15 и в пятницу с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) или по телефону 300-736 (доб. 1, 2).

Обращение также можно направить через официальный сайт администрации Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru) и на электронную почту dpr@yuzhno-sakh.ru.

16 марта 2015, в 18:05 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 16 марта 2015, в 20:05
позвонишь-и все сразу кинутся тебя защищать?..
0
Написано 16 марта 2015, в 23:43
Очень полезная служба. Можно реально получить информационную поддержку, причем абсолютно бесплатно!
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Лобовое столкновение седана и внедорожника произошло в Южно-Сахалинске
Лобовое столкновение седана и внедорожника произошло в Южно-Сахалинске
Большинство руководителей сахалинских управляющих компаний успешно сдали квалификационный экзамен
Большинство руководителей сахалинских управляющих компаний успешно сдали квалификационный экзамен