Интересную аналитику по соцсетям в России обнародовал Brand Analytics — кроме анализа аудитории по возрасту и полу, они подсчитали, в каких регионах самая высокая концентрация «авторов» — то есть какой процент населения региона хотя бы раз в месяц оставил в соцсети пост.
Некоторые результаты оказались вполне ожидаемыми — например, что активнее всего в Facebook пишет Москва: здесь максимальная по стране доля авторов по отношению к общему количеству жителей — 3,17%. Сахалинцы не вошли в пятерку лидеров пользователей этой соцсети. Примерно та же история и в самой популярной на данный момент в стране соцсети - «ВКонтакте». Самая большая концентрация его авторов — в Санкт-Петербурге, здесь пишущих пользователей — 40% населения.
Интереснее оказались цифры по Instagram: самый активный регион — Ленинградская область: 9,37% его жителей хотя бы раз в месяц оставляют пост в Instagram. А сахалинцы по уровню активности здесь на третьем месте.
Зато в «Одноклассниках» активнее сахалинцев нет. Тому пример группа нашего сайта в этой соцсети – она уже перевалила за 30 тысяч членов и все время увеличивается.
Что касается Twitter — самая большая доля авторов не в медийной Москве, как можно было бы подумать, а почему-то на Сахалине и в Чукотке, указывают исследователи. 4,39% населения Сахалина и 3,4% населения Чукотки пишут за месяц как минимум один твит.
По собственной технологии посчитал Brand Analytics и долю позитивных/негативных сообщений в соцсетях. Главные Соцсети «позитивчиков» — Instagram и «Мой Мир», самые депрессивные — Twitter и Livejournal.
Иногда самые важные новости и события появляются молнией в Твиттере.