Департамент городского хозяйства администрации Южно-Сахалинска скоординировал работу основных коммунальных служб на период новогодних праздников.
На время каникул назначены дежурные сотрудники, которые будут выполнять мониторинг состояния территории городского округа (вывоз мусора, расчистка от снега и др.) Работа будет вестись со 2 по 10 января.
При этом диспетчер будет осуществлять деятельность в круглосуточном режиме. Телефон диспетчерской службы - 510-115. По этому номеру жители города могут жаловаться на работу управляющих компаний. По нарушениям составят акты и передадут в Государственную жилищную инспекцию для наказания УК.
В ДГХ также собраны номера сотовых телефонов сотрудников управляющих компаний, которые назначены ответственными на время январских каникул. Это позволит при необходимости оперативно взаимодействовать.
Бесперебойным обеспечением города теплом в период новогодних и рождественских каникул будет заниматься Сахалинская коммунальная компания, сотрудники которой будут работать в круглосуточном режиме. В каждом подразделении компании также назначены ответственные лица, которые будут находиться на постоянной связи с диспетчерской службой.
Кроме того, сформированы три аварийные бригады, обеспеченные всеми необходимыми материалами, которые будут отслеживать ситуацию на сетях теплоснабжения и горячего водоснабжения и оперативно реагировать на возникающие сложности.
Все котельные города обеспечены запасом дизельного топлива, угля и керосина.
Всего для работы по устранению повреждений в новогодние праздники будет задействовано 12 единиц техники и 18 специалистов аварийных бригад ОАО СКК.
Получить дополнительную информацию можно по телефонам диспетчерской службы компании: 72-30-13, 72-33-89 (круглосуточно).
Источник: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска