Дети в Южно-Сахалинске прямо с горки попадают в больницу

Дети в Южно-Сахалинске прямо с горки попадают в больницу

Более 20 ребят пострадали во время катания на площади Славы

Более 20 детей получили травмы во время катания на горке на площади Славы, где в новогодние праздники развернулся несанкционированный бизнес по сдаче в аренду инвентаря – надувных кругов, прозванных в народе «ватрушками».

Дети стали поступать в травматологическое отделение детской областной больницы еще 31 декабря. У троих -  перелом ключицы, самому младшему из них – 6 лет. У девочки 11 лет сотрясение головного мозга. Тяжелее всех пострадал Сергей Загородников 11 лет – у него перелом бедра со смещением. Мальчик перенес операцию, сутки лежал в реанимации, еще 2 месяца он проведет в гипсе. Еще около 15 детей обратились в травмпункт, но не были госпитализированы.

По словам родителей пострадавших детей, аренда «ватрушек» обходилась им от 100 до 300 рублей в час, цену бизнесмены называли каждый раз разную. Большая часть травм получена, когда дети уже спустились с горки и были сбиты теми, кто скатывался, не дождавшись, пока малыши уйдут с горки. При этом катались и подвыпившие взрослые. 5 января родители обратились в полицию, после чего несанкционированный бизнес был закрыт.

Всего в отделении травматологии сейчас 26 детей, более 20 из них получили травмы на различных горках – есть ребята из Томари, из Корсакова. Новогодние каникулы запомнятся им надолго.

9 января 2015, в 16:51 +6
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 9 января 2015, в 16:58
Вот это отдых.
А куда взрослые мамы и папы смотрели, когда брали эту ватрушку напрокат.?
+9
Написано 12 января 2015, в 14:11
yaroslav0591, Родители??? В прошлом году мы на горке "сцепились" с папашей, как вы говорите который должен смотреть за ребенком, он мальчика лет 4-5 раскатывал до такой степени что ребенок летел с горки с огромной скоростью и сбивал на этой "ватрушке" все и всех. На мой вопрос - о чем вы думаете? Папашка ответил: А моему ребенку по другому НЕ весело! Итог: Он врезается в моего ребенка и мой ребенок перелетая через него, пробивает ботинком ему губу или нос, я точно не видела потому что кровь была и мама подбежала лицо вытирала. Вот думаю было у них веселье! А вы говорите.......
0
Написано 9 января 2015, в 17:36
Сволочи данные товарищи. Раз занялись нелегальщиной, хотя бы нормально организовали досуг горожан. Правоохранители к ответственности недобизнесменов!!!
+2
Написано 9 января 2015, в 17:51
На Славе вообще сама по себе убийственная горка, а если еще и на ватрушке, такая скорость развивается...
+4
Написано 9 января 2015, в 18:04
Да уж... Дети не понимают ,что такое риск и опасность,они бесстрашные...им весело. Но куда смотрят взрослые,арендуя эти ватрушки и подвергая риску собственных детей,непонятно. А эти пьяни какого фига вообще лезут на детскую горку? Идиоты. Я с детства боюсь общественных горок. Раз прокатилась после школы,а когда вставала меня со всей дури с ног сбили. Отбила копчик. С тех пор я на горках не катаюсь. Только на "домашней",которую каждый год во дворе делал папа из снега. Заливал её каждый вечер. Вот это было круто. В своём дворе,на своей горке )))
+6
Написано 9 января 2015, в 19:36
Бедные детки.В парке,на стадионе есть замечательная и безопасная горка на этих ватрушка.Мои дети в восторге и там не страшно за них.А тут родители виноваты !
+1
Написано 9 января 2015, в 19:43
Ужас, у деток каникулы прошли, вот интересно а куда родители смотрели(((
+2
Написано 9 января 2015, в 19:45
Да эта ребетня в основном сама туда идет. 10-11 лет,сотня в кармане,блеск в глазах,здравствуй травматолог... за ними то как уследишь? Просто бизнес этот-точно за гранью. И взрослые идиоты катающиеся
+6
Написано 9 января 2015, в 20:07
виноваты две стороны. Но больше всего родители, которые не следят за своими детьми.
+5
Написано 9 января 2015, в 21:15
Воистину, предыдущий оратор прав. Сегодня наблюдал, такие же ватрушки, на крутой горке, в другом районе Сахалина. Здесь, вроде, всё легально, но так же непредсказуем результат катания, из-за плохой управляемости этого снаряда. В детстве мы гасали на железных санках. Так же проходили столкновения и т.д. Не помню, чтоб кого-то это останавливало.
+5
Написано 10 января 2015, в 00:45
sasch, еще на целофане, линолеуме и алюминиевые круги-вот последние были точно никем и ничем неуправляемые.....
+3
Написано 9 января 2015, в 22:21
да ватрушки эти побезопасней, чем железные санки будут
+3
Написано 9 января 2015, в 22:23
akozhukhar, да-да, я помню тут недавно кидали лозунги запретить качели-карусели, потому, что какой-то ребенок травмировался
+2
Написано 10 января 2015, в 08:44
akozhukhar, впервые с вами согласна. Травмы детей - это, конечно, ужасно,но на этих горках дети травмируются постоянно, и дело даже не в ватрушках. У моей подруги, очень хорошей и ответственной мамы, сын там на "аргамаке" в дерево влетел, ЗЧМТ и сотрясение. Казалось бы, "аргамак" управляем, у него и руль есть. А через пару месяцев он свалился с подъездного козырька и сломал ногу. Мальчишки, за ними не уследишь. А вот пьяным взрослым там и впрямь делать нечего.
+1
Написано 10 января 2015, в 11:48
Плюс сто!! Горка на Славе - это просто жесть. Поехали выгулять детей на Славу, а там нас встречает рыдающая девочка и сцепившиеся, матерящиеся родители. Ор на всю горку - одни считают, что мальчишка, который сшиб девочку, должен был ее объехать, родители пацана, соответственно говорят, что девочка сама виновата - вовремя не ушла. Горка крутая, скользкая, малыши на ледянках, пьяные на аргамаках, все вместе. А ватрушки эти - летят с дикой скоростью. На моих глаза ребенок лет пяти с нее просто сорвался. Подниматься по сути, негде. Через пять минут очередной рыдающий ребенок, и сразу следом мама с дочерью кувыркнулись на аргамаке.
Мы детей в охапку и на площадь перед Чехов-центром.
+4
Написано 10 января 2015, в 17:03
Все такие умные, взрослых винят. Дай бог конечно, чтобы ваши детки в такую беду не попали!
Ну вот от куда взрослый придя с детьми на эту горку знает опасность и последствия после катания с нее? Тем более там нет не какого освещения, на первый взгляд безобидная горка. Но те, кто продавал на прокат эти подушки, видел как детей переломанных уносили от туда и им было не до этого, им деньги были важнее!
0
Написано 10 января 2015, в 18:01
89241806569, А вам не кажется, что он для того и взрослый, что б оценивать опасность ситуации, а не лезть, и, тем более, посылать ребёнка. Деток жалко, мы тут не бездушные брёвна.
Тема скользкая, как горка.
Виноватость "бизнесменов" тут ясна и понятна, как и их желание, в данной ситуации, не заработать, а нажиться.
А вот дальнейшее... Мне вот кажется, что тут со взрослых нельзя снимать ответственность. Кто как ни они, должны учить ребёнка ОБЖ, а не ждать пока в школе на уроках преподадут. Да и самим заодно поучиться, если не могут реально оценивать опасную ситуацию.
0
Написано 10 января 2015, в 19:30
89241806569, были мы на этой горке... там сплошные трамплины.. посмотрели как дети скачут на ватрушках да на аргамаках по этим кочкам, и не пошли туда кататься, так как сразу было понятно, что травм не избежать... рядом была горка на которой вообще никто не катался и без кочек, вот на ней то мы и катались, потом следом за нами еще пара семей кататься пришли на эту горку.. ушли счастливые и без травм
0
Написано 10 января 2015, в 20:50
Не согласна с ранее написанным "Пошли спокойно на площади у Чехов-центра покатались". Вот где жесть так жесть. Мы в семье и все наши знакомые эту горку иначе как мясорубка не называем. Сколько там травм детки получают? Нет таких данных? Мы на Славе каждый день бываем и норм. А туда придешь - травма...
0
Написано 11 января 2015, в 01:24
Бедные дети, скорейшего выздоровления. Недавно тоже хотели пойти с детьми покататься, хорошо не пошли, будем знать, что небезопасно подобное!!!
0
Написано 6 января 2023, в 03:37
Вопрос к управленцам нашей области ,а построить более безопасную горку не льзя ? А то и в парке в этом году на озере не сделали, вот и прутся на пл славы, катков много а вот горок нет ,можно на дом торговли сделать горку рядом с катком, а забыл снега у нас мало нету .Деревянную построили в парке а она смотрю не популярна не особо катаются
0
Написано 6 января 2023, в 03:42
Народ где покататься в городе более менее не травмоопасно с ребенком ?
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Мэр Южно-Сахалинска  проинспектировал ход работ по расчистке дворов
Мэр Южно-Сахалинска проинспектировал ход работ по расчистке дворов
В Южно-Сахалинске эвакуируют мешающие расчистке автомобили
В Южно-Сахалинске эвакуируют мешающие расчистке автомобили

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.