Мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин встретился с руководством Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона. В ходе диалога стороны обсудили перспективы реализации ряда планируемых проектов, сообщает пресс-служба мэрии.
В частности, речь шла об установке на территории города автоматизированных автопарковок роторного типа, которые довольно популярны за рубежом. Они позволяют максимально увеличивать парковочную способность территории в несколько раз. К примеру, на участке площадью 100 кв. метров данные конструкции позволят разместить 27 автомобилей. Фонд развития Дальнего Востока готов инвестировать средства в возведение таких конструкций. По словам Сергея Надсадина, работа над созданием автопарковок роторного типа начнется уже в этом году.
- Мы детально изучим данный вопрос, определим, какая именно структура будет работать в этом направлении. Опуская все бюрократические моменты, отмечу, что сейчас деятельность по решению проблемы с парковками - один из приоритетов администрации города, и, безусловно, мы будем этим заниматься. А учитывая тот факт, что Фонд готов нам оказать содействие, эта работа выйдет на качественно новый уровень, - подчеркнул Сергей Надсадин.
В ходе встречи также обсуждался вопрос возможного инвестиционного участия Фонда в реализации проекта строительства агропромышленного парка.
Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона был создан в 2011 году по инициативе президента и председателя правительства РФ. Его деятельность курирует полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. Фонд осуществляет инвестиции на паритетной основе, т. е. в равных долях со второй стороной, в качестве которой может выступать субъект Федерации, муниципальное образование и т. п., в создание новых предприятий и объектов инфраструктуры, которые обладают значимым социально-экономическим эффектом для региона. Проекты, в которых может участвовать Фонд, должны соответствовать определенным критериям. Среди них - требования к объему финансирования (не менее 500 млн. рублей), срок окупаемости (не менее 5 лет) и т. д.
Уставный капитал Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона на сегодняшний день составляет 15,5 млрд. рублей.
Но возникает закономерный вопрос - Где строить такие парковки? Ведь места в центре города и так мало, а переться на окраину, чтобы припарковаться, никто не собирается!
Ну Надсадин, как мэр, ничего нового не сделал и не открыл. Еще не было ни одного мэра, который бы не гадил людям в уши, а по факту потом во всех этих прожектах и конь не валяется до сих пор. По части стоянок по ушам ездят наверно уже с лет так 10 наверно, но воз и ныне там.
А все потому, что город Южно-Сахалинск, как и большинство российских городов, спроектирован и построен профессиональными рукожопами и имбицилами, со всеми вытекающими. Если и делать что то стоящее, так это надо переделывать город ЦЕЛИКОМ, пусть хоть и частями по районам и постепенно. Но нельзя делать так, как делается сейчас, это утопия без какой либо перспективы и выброшенные напрасно деньги. Город надо перестраивать и переселять целыми районами и кварталами, создавая качественную инженерку, соблюдая все правила планирования территорий, где будут и нормальные парковки и по человечески сделанные дороги.