Автопарковки роторного типа планируют возвести в Южно-Сахалинске

Автопарковки роторного типа планируют возвести в Южно-Сахалинске

Деньги на этот проект готов инвестировать фонд развития Дальнего Востока

Мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин встретился с руководством Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона. В ходе диалога стороны обсудили перспективы реализации ряда планируемых проектов, сообщает пресс-служба мэрии.

В частности, речь шла об установке на территории города автоматизированных автопарковок роторного типа, которые довольно популярны за рубежом. Они позволяют максимально увеличивать парковочную способность территории в несколько раз. К примеру, на участке площадью 100 кв. метров данные конструкции позволят разместить 27 автомобилей. Фонд развития Дальнего Востока готов инвестировать средства в возведение таких конструкций. По словам Сергея Надсадина, работа над созданием автопарковок роторного типа начнется уже в этом году.

- Мы детально изучим данный вопрос, определим, какая именно структура будет работать в этом направлении. Опуская все бюрократические моменты, отмечу, что сейчас деятельность по решению проблемы с парковками - один из приоритетов администрации города, и, безусловно, мы будем этим заниматься. А учитывая тот факт, что Фонд готов нам оказать содействие, эта работа выйдет на качественно новый уровень, - подчеркнул Сергей Надсадин.

В ходе встречи также обсуждался вопрос возможного инвестиционного участия  Фонда в реализации проекта строительства агропромышленного парка.

Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона был создан в 2011 году по инициативе президента и председателя правительства РФ. Его деятельность курирует полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. Фонд осуществляет инвестиции на паритетной основе, т. е. в равных долях со второй стороной, в качестве которой может выступать субъект Федерации, муниципальное образование и т. п., в создание новых предприятий и объектов инфраструктуры, которые обладают значимым социально-экономическим эффектом для региона. Проекты, в которых может участвовать Фонд, должны соответствовать определенным критериям. Среди них - требования к объему финансирования (не менее 500 млн. рублей), срок окупаемости (не менее 5 лет) и т. д.

Уставный капитал Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона  на сегодняшний день составляет 15,5 млрд. рублей.

23 марта 2015, в 16:01 +2
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 23 марта 2015, в 16:07
Дело нужное. Такие парковки стали бы спасением для города.
Но возникает закономерный вопрос - Где строить такие парковки? Ведь места в центре города и так мало, а переться на окраину, чтобы припарковаться, никто не собирается!
+3
Написано 23 марта 2015, в 16:17
In_bloom, логично было бы строить такие парковки на месте уже существующих. Хотя на те земли и так желающих будет полно.
+1
Написано 23 марта 2015, в 16:21 Отредактированно 23 марта 2015, в 16:22
VovaGrey, Прикол в том, что в некоторых районах города расстояние от жилмассива до ближайшей существующей парковки или свободного места достаточно большое. В таких районах жильцы по-прежнему будут ставить авто во дворах. Так что проблема еще та, если смотреть в городском масштабе.
+1
Написано 23 марта 2015, в 16:23
In_bloom, есть такая проблема. это факт. но наши власти скорее новый ТЦ построют на свободном клочке земли, чем подумают об автомобилистах.
+3
Написано 23 марта 2015, в 16:16
Я представляю,сколько будет цена за такую парковку,особенно в первое время
+4
Написано 23 марта 2015, в 16:20
Marina Makarova, какая бы цена не была всегда найдется миллион недовольных, которому ситуация не понравится.
+1
Написано 23 марта 2015, в 16:22
VovaGrey, это всегда так! что бы не делали,есть люди которым это не нравится,даже если потом они сами этим же и пользуются
+3
Написано 23 марта 2015, в 16:27
Это все называется "пускать пыль в глаза" и "пудрить мозги".
Ну Надсадин, как мэр, ничего нового не сделал и не открыл. Еще не было ни одного мэра, который бы не гадил людям в уши, а по факту потом во всех этих прожектах и конь не валяется до сих пор. По части стоянок по ушам ездят наверно уже с лет так 10 наверно, но воз и ныне там.
А все потому, что город Южно-Сахалинск, как и большинство российских городов, спроектирован и построен профессиональными рукожопами и имбицилами, со всеми вытекающими. Если и делать что то стоящее, так это надо переделывать город ЦЕЛИКОМ, пусть хоть и частями по районам и постепенно. Но нельзя делать так, как делается сейчас, это утопия без какой либо перспективы и выброшенные напрасно деньги. Город надо перестраивать и переселять целыми районами и кварталами, создавая качественную инженерку, соблюдая все правила планирования территорий, где будут и нормальные парковки и по человечески сделанные дороги.
+2
Написано 23 марта 2015, в 16:47
Самое интересное что будут ли эти парковки работать в России..мы ведь не заграница.....здесь свой менталитет.. и громкость у телевизора регулируется подзатыльником....
+2
Написано 24 марта 2015, в 05:11
Ими не будут пользоваться. Разве что цена пересилит лень. Тащить свою жопу за сто метров от подъезда- тяжкий труд ля многих. Посмотрие как паркуются у сити-молла например. 99% водителей норовят постиавить автосмобиль как можно ближе ко входу. Хотя идти там не так далеко от входа и до самого дальнего рубежа парковки. Привычка и лень- вот враги прогресса!
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В Южно-Сахалинске стартовал этап «Far-East Cup» по горнолыжному спорту
В Южно-Сахалинске стартовал этап «Far-East Cup» по горнолыжному спорту
На вечер-портрет Игоря Самарина приглашают сахалинцев
На вечер-портрет Игоря Самарина приглашают сахалинцев