Для повышения качества и доступности предоставления государственных услуг и информации по вопросам пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования в ОПФР по Сахалинской области и в каждом территориальном органе ПФР по Сахалинской области введено в эксплуатацию телефонное обслуживание граждан и плательщиков страховых взносов («Горячая телефонная линия»).
За пять месяцев специалистами Пенсионного фонда было принято 10 тысяч 886 звонков и дано столько же консультаций. Самыми активными были жители Южно-Курильского, Смирныховского, Алесандровск-Сахалинского и Углегорского районов.
Как сообщает пресс-служба областного ОПФР, наибольшее количество вопросов поступило от страхователей о предоставлении отчетности по персонифицированному учету, начислению и уплате страховых взносов. Остальные звонившие чаще всего спрашивали о назначении, перерасчете и выплате пенсий, об оплате проезда на отдых неработающим пенсионерам, а также обращались за справочной информацией.
В каждом Управлении и Отделе ПФР по Сахалинской области действует свой номер телефона «горячей линии». Узнать его можно обратившись в территориальный орган ПФР. Обслуживание граждан и плательщиков страховых взносов в Отделении Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области осуществляется по телефону: 49-55-05.