Почти 11 тыс. консультаций получили сахалинцы и курильчане в ОПФР с начала года

В Пенсионный фонд чаще всего звонили жители Южно-Курильского, Смирныховского, Алесандровск-Сахалинского и Углегорского районов

Для повышения качества и доступности предоставления государственных услуг и информации по вопросам пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования в ОПФР по Сахалинской области и в каждом территориальном органе ПФР по Сахалинской области  введено в эксплуатацию телефонное обслуживание граждан и плательщиков страховых взносов («Горячая телефонная линия»).

За пять месяцев специалистами Пенсионного фонда было принято 10 тысяч 886 звонков и дано столько же консультаций. Самыми активными были жители Южно-Курильского, Смирныховского, Алесандровск-Сахалинского и Углегорского районов.

Как сообщает пресс-служба областного ОПФР, наибольшее количество вопросов поступило от страхователей о предоставлении отчетности по персонифицированному учету, начислению и уплате страховых взносов. Остальные звонившие чаще всего спрашивали о назначении, перерасчете и выплате пенсий, об оплате проезда на отдых неработающим пенсионерам, а также обращались за справочной информацией.

В каждом Управлении и Отделе ПФР по Сахалинской области действует свой номер телефона «горячей линии». Узнать его можно обратившись в территориальный орган ПФР. Обслуживание граждан и плательщиков страховых взносов  в Отделении Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области осуществляется по телефону: 49-55-05.

23 июня 2014, в 02:32 0
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Первый полуфинальный матч Кубка области прошел на Сахалине
Первый полуфинальный матч Кубка области прошел на Сахалине
Трое сахалинцев пробились в пятерку сильнейших Кубка России по тхэквондо
Трое сахалинцев пробились в пятерку сильнейших Кубка России по тхэквондо