В режиме опытной эксплуатации на странице Отделения Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области запущен «Личный кабинет плательщика» (ЛКП). В дальнейшем сервис будет доступен для всех категорий плательщиков страховых взносов.
Как сообщает пресс-служба ОПФР по Сахалинской области, электронный сервис «Личный кабинет плательщика» разработан для улучшения взаимодействия Пенсионного фонда РФ и плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование. Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:
· Платежи (реестр платежей)
· Справка о состоянии расчетов
· Информация о состоянии расчетов
· Платежное поручение
· Проверка РСВ-1
· Расчет взносов
· Квитанция
Пройдя регистрацию и получив код активации, воспользоваться услугами сервиса ЛКП смогут все категории плательщиков страховых взносов. А это организации, индивидуальные предприниматели и физические лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам и самозанятое население. Тем самым, каждый страхователь сможет оценить удобство наличия такого сервиса и сокращение временных затрат при взаимодействии с ПФР.
Напомним, «Личный кабинет плательщика» страховых взносов находится в режиме опытной эксплуатации, в связи с чем работа сервиса может быть ограничена.