Завершено строительство нового железнодорожного моста на втором километре линии "Корсаков-Ноглики". Это сооружение заменило старый японский мост - он был построен 102 года назад.
На строительные работы было выдано внушительное технологическое окно - мост подключили за двое суток. Всё это время движение поездов было ограничено. Впрочем, серьезных неудобств это не принесло - по второму километру перевозят лишь грузы, их поток не слишком плотный, поэтому простой был едва ощутимым.
"Длина нового сооружения составляет 42 метра. Это железобетонный мост, трехпролетный. За время технологического окна мы отсыпали подходы к новому мосту - это более 800 кубов грунта и щебня, рельсошпальной решетки для подключения уложено 350 метров. Это уже шпалы на материковый габарит ширины. К утру 24 июня движение открыто", - сообщил заместитель начальника сахалинского мостоотряда Николай Карпейкин.
Японские мосты планомерно заменяются на всей длине железной дороги. В текущем году запланировано строительство восьми мостов. На эти цели ОАО "РЖД" инвестирует 600 миллионов рублей.