Пассажирская компания «Сахалин» ввела новую услугу. Отныне абонементы на право проезда в пригородных поездах можно приобрети прямо в вагоне.
В ОАО «Пассажирская компания «Сахалин» продолжают расширять перечень услуг, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров. На днях по решению руководства компании здесь введена новая услуга – отныне абонементы на право проезда в пригородных поездах можно приобрести прямо в вагоне.
- В целом такой вид услуги, как абонемент, на железнодорожном транспорте действует давно и успешно, - сообщил генеральный директор ОАО «ПКС» Евгений Ермаков. - Многие нашли ее весьма удобной – не надо спешить к кассе, стоять в очереди. Пассажир сразу проходит на посадку в вагон.
Абонементы продаются во всех кассах, однако в «ПКС» решили, что этого не достаточно, и организовали их реализацию через проводников непосредственно в вагонах пассажирского поезда.
- Это в самом деле удобнее, поскольку перед отходом поезда людям просто не хватает времени на приобретение проездных документов, - пояснила старший билетный кассир Елена Ровняга.
Напомним, что выбор по данной услуги достаточно широк: абонемент «Выходного дня», на 5, 10 рабочих дней и на один месяц. В прошлом году компания реализовала более 100 абонементных билетов.