Напомним, в начале января одна из машин «скорой помощи», которые были закуплены для медиков в декабре, вышла из строя. Кроме того, сотрудники «скорой» жаловались на качество техники – например, в салонах машин очень холодно.
По словам руководителя ООО «Восток УАЗ», все машины, нуждавшиеся в доработках и ремонте, уже на ходу. Три из четырех уже прошли через мастерские «Восток УАЗ». Четвертая сейчас находится на техобслуживании.
«Каждая техника, тем более новая, нуждается в доработке – в первые дни эксплуатации могут «всплыть» проблемы и недоработки, – говорит исполнительный директор ООО «Восток УАЗ» Сергей Худяков. – Это справедливо, как для отечественной техники, так и для иностранной. Я могу говорить об этом со всей ответственностью, потому что наша компания является представителем и нескольких зарубежных марок. По регламенту, «УАЗ» должен проходить первое техническое обслуживание после того, как пройдет 1200-1500 км. А та машина, которая сломалась, без ТО набегала 2500 км. Тем не менее, гарантийный ремонт и обслуживание наши клиенты проходят всегда и в полном объеме. Иногда возникают проблемы со сроками – вы поймите, одно только ТО длится 7,5 часов, поэтому ждать свою очередь приходится иногда две недели. Но в случае со «скорой» мы стараемся выискивать «окно» и ремонтировать эти машины в приоритетном порядке.
Что касается «болезней» «УАЗа», то нам они известны. Иногда мы по их поводу связываемся с заводом-производителем, но чаще сами устраняем недоработки. Вот и проблему с холодом в салоне исправляем на месте – устанавливаем дополнительное оборудование. Подобный апгрейд все «скорые» прошли, поэтому пациенты мерзнуть в них уже не должны».