Международный аэропорт "Южно-Сахалинск" дал официальный комментарий после появления жалоб и фотографий, якобы показывающих неудовлетворительное состояние комнаты матери и ребёнка в аэропорту Охи.
В администрации аэропорта заявили, что опубликованные снимки не отражают текущую ситуацию. По данным аэропорта, фотографии сделали ещё в январе 2025 года, а все замечания пассажиров после этого оперативно устранили.
В пресс-службе подчеркнули, что уборку в помещении проводят регулярно, а наличие бутилированной питьевой воды находится под постоянным контролем.
Для подтверждения своих слов администрация предоставила свежие фотографии, сделанные в аэропорту Охи сегодня.

Представители аэропорта отметили, что любой желающий может лично убедиться в актуальном состоянии комнаты. По всем вопросам пассажирам предлагают обращаться по телефону: +7 (42437) 5-08-28.