Сахалинский сервис помощи в покупке билетов "Лист ожидания" обзавелся голосовым помощником
Фото: министерство транспорта Сахалинской области

Сахалинский сервис помощи в покупке билетов "Лист ожидания" обзавелся голосовым помощником

Перед новогодними праздниками количество запросов вырастет

С ноября голосовой помощник "Листа ожидания" начал работать в тестовом режиме. Робот обзванивает пассажиров, чтобы проинформировать их о найденном билете, уточнить актуальный статус заявки и получить обратную связь о работе сервиса, сообщили в минтрансе Сахалинской области.  

Сейчас мы наблюдаем сезонный спад обращений в наш контакт-центр. Ожидаем, что их количество будет расти перед новогодними праздниками, а также перед сезоном отпусков и летом. Чтобы все заявители своевременно получали информацию о наличии билетов на нужные им даты, мы внедрили в работу сервиса голосового помощника. Звонки от него поступают абонентам с номера +7 (4242) 67-22-44. Рекомендуем дослушивать сообщения робота и не бросать трубку, так как полученные ответы фиксируются и передаются специалистам "Листа ожидания", - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

С 1 по 15 ноября контакт-центра регионального минтранса оказал содействие в приобретении 11 авиабилетов по маршрутам Москва - Южно-Сахалинск, Благовещенск - Южно-Сахалинск и Южно-Сахалинск - Крабозаводское. Альтернативные варианты поездок были предложены 37 пассажирам.

В "Листе ожидания" остается 21 заявка, половина из них - на авиабилеты по маршрутам Хабаровск - Оха - Хабаровск и Ноглики - Хабаровск. Данные рейсы субсидируются из федерального бюджета, однако минтранс Сахалинской области постоянно ведет переговоры с Росавиацией и авиакомпанией "Аврора" об увеличении провозной емкости на востребованных маршрутах. Благодаря этому в декабре уже введены дополнительные рейсы из Охи и Шахтерска в Хабаровск. По остальным направлениям работа продолжается.

Напомним, сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням и выходным с 08:00 до 22:00. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2, круглосуточный чат-бот

15 ноября 2024, в 17:22 −1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В Холмске загорелся мусорный контейнер
В Холмске загорелся мусорный контейнер
На Сахалине полиция и УФСИН будут помогать осужденным вернуться к нормальной жизни
На Сахалине полиция и УФСИН будут помогать осужденным вернуться к нормальной жизни

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.