У сахалинцев появился новый способ передачи показаний индивидуальных приборов учёта. Теперь островитяне могут оставлять информацию через Telegram.
В АО "СКК" сообщили, что передавать показания счётчиков по горячей и холодной воде нужно регулярно. Для удобства и оперативности БРИС ЖКХ запустил чат-бот в Telegram.
Как им пользоваться:
- Войдите в Telegram;
- В строке поиска введите запрос @bris_sakhalin_bot (либо сканируйте QR-код, который в том числе размещён на сайте АО "СКК" в разделе "Абонентам", подразделе "Передача показаний");
- Нажмите start и следуйте инструкции: ввод лицевого счёта - сверка адреса - выбор прибора учёта - ввод показаний. Алгоритм завершается сообщением "Показания приняты успешно!".
После передачи показаний потребитель может быть уверен, что данные моментально внесены в расчётную систему и ему не о чем беспокоиться. Показания с помощью чат-бота в Telegram можно передавать с 1 по 25 число включительно, добавили в компании.
Также остались актуальными привычные способы передачи показаний индивидуальных приборов учёта: через форму на сайте АО "СКК" в разделе "Абонентам" - "Передача показаний" (ссылка активна и принимает информацию с 10 по 25 число каждого месяца). Можно передать информацию и по телефону 8-804-700-74-15 (доб.2), и на бумажном носителе в Центре обслуживания абонентов по адресу: Южно-Сахалинск, ул. Невельская, 38. График работы: понедельник-пятница, с 8:30 до 16:00. Обед с 12:00 до 13:00.
Важно помнить, что услугу холодного водоснабжения АО "СКК" оказывает только в пригородах Южно-Сахалинска: Ново-Александровск, Синегорск, Санаторное, Березняки, Ключи, Новая Деревня, Старорусское. Поставщиком холодной воды в городе является "РВК-Сахалин".