Компании заключили соглашение о стратегическом партнёрстве в создании единых стандартов гостеприимного сервиса и повышении качества обслуживания пассажиров. Документ подразумевает совместную работу по нескольким направлениям: обучение персонала, внедрение новых технологических процессов, укрепление партнёрских отношений и мониторинг обратной связи.
Одна из ключевых задач для воздушной гавани и авиаперевозчика сейчас запустить общую образовательную программу для сотрудников. Это позволит развить профессиональные навыки кадров. Форматы курсов будут разные. Аэровокзал и авиакомпания планируют с осени проводить регулярные тренинги, дискуссии, стажировки. В том числе, перенимать лучшие практики за пределами островного региона.
Особое внимание будет уделено развитию айти-направления. Чтобы сделать обслуживание пассажиров бесшовным, аэровокзал Южно-Сахалинска и авиакомпания «Аврора» решают использовать цифровые платформы и системы. Инновационные разработки планируют интегрировать по основным направлениям производства. Например, в зоне регистрации путешественников или обслуживании самолётов.
Ещё одно направление – создание общих сервисов для пассажиров. Дополнительные услуги будут воплощать на территории терминала. Сегодня в аэровокзале уже работают такие программы, как ускоренное обслуживание (Fast Track), индивидуальное сопровождение маломобильных путешественников и детских организованных групп. К услугам путешественников – комната матери и ребёнка, бесплатные лаунж-пространства в общей операционной зоне, в зоне ожидания вылетов – бизнес-зал и зал повышенного комфорта.
Обратная связь относительно нововведений и качества обслуживания будет собираться с помощью опросов, интервью и работы в фокус-группах. Полученные результаты станут основой для последующих улучшений.