В Холмском районе продолжается капитальный ремонт мостовых сооружений через р. Отселе и р. Ханкотан. Работы на 52 км и 56 км автодороги Невельск - Томари - аэропорт Шахтерск выполняются в рамках реализации нацпроекта "Безопасные качественные дороги", сообщили в региональном минтрансе.
Подрядная организация ООО "Риндзин" выполнила работы по устройству и отсыпке металлических гофрированных арочных труб на двух объектах, а также по перепуску русла рек в трубы. Сейчас идут работы по устройству насыпей земляного полотна скальным грунтом с послойным укреплением геополотном и последующим уплотнением. Движение автомобильного транспорта на ремонтируемых участках организовано по временному объезду. Капитальный ремонт мостов планируется завершить в этом году, - рассказал руководитель ГКУ "Управление Сахалинавтодор" Вадим Думанский.
Отметим, что мосты через р. Отселе и Ханкотан расположены на автодороге, ведущей к пляжам Садовники и Пионеры, памятнику природы - мысу Слепиковского, а также к санаторию "Чайка". По окончании полного комплекса работ на ремонтируемых участках будет обеспечен безопасный проезд транспортных средств к популярным туристическим местам в Холмском районе. Ход работ на объектах нацпроекта "Безопасные качественные дороги" находится на личном контроле губернатора Валерия Лимаренко.
Также в Холмском районе продолжается строительство мостового перехода через р. Целебная на 62 км автодороги Невельск - Томари - аэропорт Шахтерск.
Подрядной организации предстоит выполнить работы по монтажу балок пролетных строений с омоноличиванием швов; устройству мостового полотна; отсыпке земляного полотна подходов к мосту и их асфальтирование; устройству подпорной стенки и примыканий; автобусных остановок с автопавильонами, тротуаров, обочин, сбросов и дренажных канав; обустройству участка строительства; монтажу наружного освещения; переносу вышки сотовой связи; демонтажу старого японского моста, рекультивации. Объект планируется ввести в эксплуатацию в ноябре 2025 года.
Сверху слелана отсыпка гравия толщиной 30-50см.
Выходы трубы отлиты бетоном толщиной 10см.
По этой дороги ездят большегрузы возящие как тяжелые контейнеры, так и многотонную дорожную технику.
Прошу озвучить фамилию проверяющего и принимающего данную стройку, чтобы все знали кто будет должен сесть когда эта дорога вместе с трубой начнет проваливаться.