Сахалинские власти работают над прямым авиационным сообщением с Северо-Курильском
Фото: очевидец

Сахалинские власти работают над прямым авиационным сообщением с Северо-Курильском

Прорабатывают вопрос о выделении финансирования на проектирование второго этапа строительства взлетно-посадочной полосы

Осенью прошлого года на Парамушир впервые прибыл пассажирский самолет. АН-38 из Петропавловска-Камчатского. Он сел на новую грунтовую взлетно-посадочную полосу. Она включает в себя летное поле длиной 805 метров, рулежную дорожку и перрон. Полоса способна принимать самолеты вместимостью до 19 пассажиров.

Сегодня Северо-Курильск связан с Южно-Сахалинском только через Камчатский край. Такая транспортная схема сдерживает развитие экономики муниципального образования, создает неудобства для населения. 

В частности, жителям Северных Курил сложно попасть в Южно-Сахалинск, чтобы пройти обследование или получить лечение в областных медицинских учреждениях. Чтобы решить эту проблему, необходимо обеспечить возможность принимать на Парамушире самолеты большей вместимости. 

"Поэтому по поручению губернатора Валерия Лимаренко мы прорабатываем вопрос о выделении финансирования на проектирование второго этапа строительства взлетно-посадочной полосы в Северо-Курильске", - сказал Алексей Белик.

По предварительным расчетам экспертов, длину полосы следует увеличить как минимум на 700 метров. Это даст возможность принимать прибывающие из Южно-Сахалинска турбовинтовые самолеты вместимостью более 30 человек. Такие воздушные машины есть в парке Единой дальневосточной авиакомпании. 

19 марта, в 20:29 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 19 марта, в 21:54
Проще северные Курилы к Камчатке административно закрепить.
+2
Написано 19 марта, в 22:43
Давно пора уже. Люди там на отшибе. Ни слетать никуда толком, не съездить
0
Написано 19 марта, в 23:04
Если увеличить длину взлетной полосы на 700 метров надо убрать бетонную дорогу которая идет из города в порт, что вызовет неудобства для жителей которые работают в порту и для тех кто приезжает и уезжает на судах, особенно в зимнее время, так как прийдется добираться до работы по обьездным дорогам которые грунтовые, а если идти пешком в порт то это будет дольше и нет тротуаров ! Так же на дорогу и тротуар ведущие из города в порт потрачены деньги, тротуару три года, бетонной дороге лет 10ть! Кто ответит за потраченные миллионы?! Надо будет обьездные дороги заасфальтировать а они длиннее! Чиновники на Сахалине вообще не думают как потом людям добираться в порт особенно зимой и в плохую погоду!!
0
Написано 20 марта, в 10:23
Так может целесообразнее вообще Парамушир перевести в административное управление камчатского края. На мой взгляд, географическое расположение очень даже к этому располагает. На мой взгляд жителям этого острова станет намного легче решать свои насущные проблемы. Будь то бумажная валпкита или обучение, или же проблемы здоровья.
+2
Написано 20 марта, в 11:49
Авиакомпания Тайга, базирующаяся в Южном имеет в своем распоряжении сейчас Viking DHC-6 Series 400. Посадочная дистанция порядка 500м, у АН-38 о котором в статье написано - порядка 400м. Практическая дальность у того и другого одинаковая. Если там полоса 800м и АН-38 смог сесть, то почему Тайга с Южного там не садится до сих пор?
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинец в подарок бывшей на 8 марта разбил магнитолу и дверь в её авто
Сахалинец в подарок бывшей на 8 марта разбил магнитолу и дверь в её авто
Сахалинские ТОСы получат финансовую поддержку из бюджета на реализацию инициатив жителей
Сахалинские ТОСы получат финансовую поддержку из бюджета на реализацию инициатив жителей