Авиакомпании будут штрафовать за недостоверную информацию о билетах
В Минтрансе хотят защитить россиян от ошибок перевозчиков
Авиакомпании начнут штрафовать за неправильную информацию о проездных документах. О подготовке такого законопроекта "Известиям" рассказали в Минтрансе. Эта мера - ответ на жалобы пассажиров, которые из-за ошибочных данных о времени вылетов или некорректного оформления билетов теряли время и деньги.
Сегодня на воздушном транспорте работает автоматизированная информационная система оформления воздушных перевозок. Для авиакомпаний, не размещающих в ней информацию или размещающих её некорректно, Минтранс планирует ввести административную ответственность.
Как уточнил источник в министерстве, ежегодно от пассажиров только в центральный аппарат Ространснадзора поступает около 700 жалоб на авиакомпании. Чаще всего они касаются задержки и отмены рейсов, нарушений условии? перевозки ручнои? клади, невозврата денежных средств.
Законопроект готовы поддержать в комитете Госдумы по транспорту, где считают, что права пассажиров должны быть защищены. Это мнение разделяет и первый зампред комитета Госдумы по экономической политике Николай Арефьев.
"У нас в основном только пассажиры отвечают перед авиакомпаниями, а вот они практически никакой ответственности не несут. Могут задержать рейс, могут не полететь по техническим или каким-либо ещё причинам", - отметил депутат.
Административная ответственность за ошибки перевозчиков должна быть, убеждён Николай Арефьев. Что касается размера штрафа, то он, по мнению депутата, должен соответствовать как минимум стоимости перелета.
Ранее astv.ru сообщал, что авиакомпаниям запретят рассаживать семьи в самолётах.
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
+7-962-125-15-15
Комментарии

Trest7777
Написано 14 февраля 2024, в 10:29
Давно пора
Ответить
−2

kochmareva8
Написано 14 февраля 2024, в 13:23
Да, как всегда это всё будет только на бумаге, а в итоге, как нарушались права клиентов, так и будут нарушаться. Уже давно не работают телевизоры в салонах российских самолётов, а при онлайн подключении через телефон идут сбои, только 1 пассажир из 15-20 может воспользоваться этим сервисом. При перелёте 8 часов и более раньше кормили 2 раза, а теперь 1, а на второй раз несут маленький пирожок или шоколадку. А стоимость при этом не уменьшается.
Ответить
0