Работа по газификации Корсакова не останавливается ни на день: приём заявлений от желающих, консультация, заключение договоров, приёмка работ, врезка и, конечно, кульминацией всего вышеперечисленного является подключение, которого абоненты всегда ждут с большим нетерпением.
Как сообщили astv.ru в районной администрации, к семье Ким представители "Газпрома" пришли в пятницу, 25 ноября. В доме всё давно готово к приёму голубого топлива. С самого утра глава семьи отключил электрический котёл, чтобы сразу оценить работу нового оборудования.
- Конечно мы ждали давно. Я, в первую очередь, за экологию. Ведь вечером невозможно выйти на улицу, все вокруг коптит. Собственно, поэтому мы для себя сразу решили, что топить углем – это не про нас, - рассказывает Геннадий Ким.
Подключение не заняло и часа. Специалисты ООО "Газпром газораспределение Дальний Восток" обязательно проверили газопровод на герметичность, установили манометр, провели опрессовку, установили пломбы и только убедившись, что все показания в норме открыли кран. Также сотрудники проверили наличие окон и вентиляции, провели инструктаж. Ведь первостепенная задача – это обеспечение безопасности абонентов.
Счастливому обладателю газифицированного дома также рассказали, где и как подавать показания, оплачивать квитанции, оставили номер аварийной службы. Для удобства абонентов даже разработали мобильное приложение "Мой ГАЗ" – все коммуникации по газу всегда под рукой.
- Ну вот тепло пошло, а дыма то совсем не видно, его и нет будто! Спасибо огромное! Долго мы этого дня ждали! – делится эмоциями хозяин дома.
Для семьи Ким история газификации завершается ещё и приятным бонусом. До конца года они получат компенсацию затрат на покупку оборудования – 60 000 рублей. А расходы на прокладку сетей к дому в размере 152 000 рублей корсаковцам уже возместили.
На все вопросы по газификации частного сектора всегда готовы ответить специалисты местной администрации по телефону: 4-05-15.