Жители Новой Деревни не вполне поняли новую почтовую услугу в своём населённом пункте. Оказалось, что за своими письмами и счетами теперь нужно ходить не к ящику, а в магазин.
Жительница Новой Деревни рассказала об интересном лайфхаке astv.ru.
"Вот так разносят корреспонденцию в Новой Деревне. Принесли в магазин, положили на стол, люди сами должны забирать", - проинформировала сахалинка.
Astv.ru направил запрос в пресс-службу Почты России. Там оперативно разобрались с недоразумением и заверили, что всю корреспонденцию, оставленную в магазине новым сотрудником, уже доставили получателям.
"С почтальоном проведем дополнительную беседу и обучение по оказанию почтовых услуг, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Мы приносим извинения клиентам за доставленные неудобства и вместе с тем просим их установить почтовые ящики и адресные таблички, которые, к сожалению, не всегда есть на частных домах", - рассказали в ведомстве.
Там также напомнили, что для оперативного решения вопросов по качеству обслуживания клиенты могут обращаться по бесплатному телефону контактного центра: 8-800-1-000-000.
Заеколупался за копейки