Больше 90% всего жилого фонда Южно-Сахалинска подключили к отоплению.
Как рассказывают в мэрии, специалисты "Сахалинской коммунальной компании» (СКК) постоянно мониторят подачу тепла. Коммунальная инфраструктура готова на 100%, запитаны все социальные объекты города, в работу запущены все котельные, центральные тепловые пункты, насосно-перекачивающие станции.
На некоторых участках сетей продолжаются ремонтно-восстановительные работы.
"Процесс подключения потребителей происходит поэтапно и занимает в среднем до 14 дней. Все объекты должны быть подключены к теплоснабжению не позднее окончания пятисуточного периода со средней суточной температурой наружного воздуха не выше + 8 С°. Сейчас среднесуточная температура выше этого значения, поэтому температура теплоносителя не доведена до максимума, как в зимний период", - уточняют в администрации.
Если нет тепла в конкретных квартирах по стояку, если в одном подъезде есть отопление, а у вас нет, или общедомовые батареи тёплые, а у вас холодно - во всех этих ситуациях в первую очередь нужно обращаться в управляющую компанию, которая должна открыть вводные задвижки на тепловых узлах, а также провести развоздушивание системы отопления на верхних этажах многоквартирных домов.
Сообщить об отсутствии тепла можно:
- в свою управляющую компанию (специальный сервис по поиску УК),
- в диспетчерскую службу СКК: 72–30–13, 72–33–89 (круглосуточно),
- на горячую линию ЖКХ 8-800-302-00-65 со стационарного или *0065 с мобильного телефонов (с 08.00 до 21.00 ежедневно без перерывов и выходных),
- об аварийных ситуациях следует сообщать по номеру: 112.