К монтажу индуктивных петлевых детекторов для адаптивных светофоров приступили в Южно-Сахалинске. Об этом рассказал руководитель Центра развития городской среды Василий Вишневский.
Он уточнил, что речь идёт о девяти перекрёстках.
"Работы проводит команда профессионалов - СпецДорПроект"". Безумно рад, что именно эта команда внедряет ИТС для городских дорог. Наша задача - сделать заторы на улице Сахалинской минимальными, а эффективность перекрёстков - максимальной. Мы хотим, чтобы наши любимые автомобилисты не тратили время стоя в пробке, а пешеходы не ждали свою фазу дольше всех. Ведь все это в целом влияет на безопасность движения и комфорт перемещения", - рассказал Вишневский.
Эту технологию называют "Умный перекрёсток", она позволяет учитывать интересы всех участников движения. Она работает автоматически, детекторы анализируют трафик и подстраивают под него работу светофоров.
По городу было куча светофоров с отсчетом времени. Где это все? Работают единицы!
На пешеходных переходах были световые полосы.
Где это все? Нет ни одной.
Те улицы, где еще недавно можно было нормально проехать по перекрестку, теперь бардак из полос с безумным ожиданием зеленого света.
Компроспект-Амурская-Ленина - повернуть с Амурской на Компроспект, а с Компроспекта налево на Ленина это теперь целый квест.
Выехать с Сахалинской налево на Ленина или Вокзальную - это жесть.
С Победы вывернуть на Ленина налево, что сверху, что снизу - не стоит пытаться, особенно если торопишься.
Что происходит на Мира - вообще ужас. Эта улица уже давно не имеет ничего общего с миром, а только ад, ужас и злоба.
И все благодаря внедрятелям и экспериментаторам.
А про анализ трафика - а меньшими затратами, с помощью софта и камеры это делать нельзя? Сейчас ИИ решает куда более сложные задачи и без пиления асфальта и перекрытия дорог!
Ох, лицемерит г-н Вишневский, судя по его делам, он автомобилистов ненавидит