Абоненты ТТК в Южно-Сахалинске 7 июня остались без интернета. Они сообщают, что на сетях компании произошла авария.
Проблема заключается в том, что для обращения на горячую линию необходимо знать свой номер лицевого счёта. Однако для этого нужно зайти в личный кабинет, что невозможно - интернета нет.
Один из абонентов рассказал astv.ru, что оператор сообщил ему о большом количестве обращений из Южно-Сахалинска. Сотрудник горячей линии подтвердил, что действительно "зафиксировано временное ограничение доступа".
"Срок окончания восстановительных работ - 17:20 по московскому времени", - рассказали там.
То есть ориентировочно интернет от ТТК появится в Южно-Сахалинске уже в ночь на 8 июня.
Astv.ru не удалось оперативно получить комментарий от компании. Представитель ТТК порекомендовал написать официальный запрос, срок ответа на который, по закону, составляет 10 дней. К тому времени, стоит надеяться, неполадки уже устранят.
Обновление 07.06.2022 21.09:
В пресс-службе АО "Компания ТрансТелеКом" сообщили, что 7 июня по отдельным адресам в Южно-Сахалинске могли наблюдаться ограничения в доступе к услугам связи в связи с длительным отключением электричества.
В настоящее время электропитание восстановлено, и абонентам ТТК в полном объёме доступны сервисы высокоскоростного домашнего интернета и интерактивного телевидения.
В случае возникновения каких-либо вопросов пользователи могут обратиться на нашу горячую линию по телефону 88007750775.