"РВК-Сахалин" напоминает жителям областного центра полезные контакты и каналы на разные случаи жизни, связанные с водоснабжением и водоотведением. Предприятие обеспечивает водой 160 тысяч человек и около 2 тысяч юридических лиц. Номера телефонов могут пригодиться каждому.
Если произошла авария на сетях водоснабжения или водоотведения:
следует сообщить об этом в диспетчерскую службу «РВК-Сахалин». Она работает круглосуточно, включая выходные дни. Все обращения в оперативном порядке передаются для устранения. Телефоны диспетчерской: +7 (4242) 72-32-40, +7 (4242) 49-79-25.
Если обнаружили открытый люк:
надо также сообщить об этом в диспетчерскую: +7 (4242) 72-32-40, +7 (4242) 49-79-25.
Если необходимо передать показания за коммунальные услуги:
Жители многоквартирных домов могут передавать показания приборов учета по телефону 31-26-90 или на сайте МУП "ГИАЦ" и через WhatsАpp +7 984-130-08-51.
Жители частного сектора – по телефону 49-79-26 или через WhatsАpp +7 984-139-25-47.
Юридические лица - по телефону 49-79-27 или по электронной почте Sakhalin@rosvodokanal.ru и abonotdel2011@yandex.ru.
Если возникли вопросы о начислении и оплате услуг физическим лицам, проживающим в многоквартирных домах:
следует обратиться в "Расчетно-кассовый центр по обработке платы за жилые помещения и коммунальные услуги" по телефонам +7 (4242) 22-26-18 и +7 (4242) 22-09-39.
Если возникли вопросы о начислении и оплате услуг юридическим лицам:
следует обратиться в коммерческую дирекцию (абонентский отдел) по телефонам: +7 (4242) 49-79-20, +7 (4242) 49-79-27.
Новости о водоснабжении и водоотведении Южно-Сахалинска:
можно найти на региональных информационных ресурсах, а также в сообществе Вконтакте (по ссылке Росводоканал Сахалин (vk.com)