Часть жителей Ноглик осталась без интернета и телевидения утром 17 февраля.
"Мы пользуемся домашним интернетом "Ростелекома", сыну часто нужно посмотреть справочные материалы для написания дипломной работы, он учится заочно. Сегодня он не смог зайти во "всемирную паутину", в библиотеке литературы по его теме тоже нет. День потерян. Хорошо, если один. Но никто ж не говорит, надолго ли мы без интернета", - говорит одна из жительниц посёлка.
"Телевизор сначала совсем ничего не показывал, а потом появились пиксели. Смотришь не видео на экране, а заикающиеся квадратики", - рассказал astv.ru пенсионер из Ноглик.
"С утра не работает телевидение, нет интернета. Мы за что деньги платим?", - возмущаются другие.
Как сообщили astv.ru в сахалинском филиале ПАО "Ростелеком", сегодня утром в Ногликах было зафиксировано повреждение кабеля. Авария вызвала временный сбой в передаче данных, услуги телефонной связи работают.
"На место повреждения кабеля для проведения восстановительных работ прибыли две бригады по 4 человека. Авария будет устранена в течение нескольких часов. Её причины пока неизвестны. Компания "Ростелеком" приносит извинения абонентам за причиненные неудобства и делает всё возможное для оперативного устранения аварии", - добавили в организации.
Обновлено в 20:00. Сотрудники "Ростелекома" продолжают работать на месте аварии. По уточнённой информации, кабель был поврежден одной из компаний во время земляных работ. Ремонтные работы планируют завершить в течение 3 часов.
Подумаешь, трагедия какая. Я уже лет 15 без телевизора живу.