В Горном очередь на почту занимают в 6 часов утра. Об этом сообщает газета "Красный маяк".
Как пишет издание, в почтовом отделении ввели новый график работы. Теперь получить и отправить письма и посылки можно лишь три раза в неделю – в среду, пятницу и субботу. До Нового года у почты рабочим был и четверг.
Но из трёх оставшихся рабочих дней по факту остаётся и того меньше, поскольку в среду и пятницу после обеда приезжает машина с почтой из Курильска и приём посетителей прекращается: сотрудники отделения до глубокой ночи принимают и оформляют отправления.
В субботу возле подъезда, где располагается отделение, выстраивается очередь. Её занимают с шести утра, постоянно пересчитываются и следят, чтобы ненароком не влез кто-нибудь со стороны.
В отделении по штату всего два человека – оператор и начальник ОПС. А бывают случаи, когда одна из сотрудниц не работает, так как болеет, и тогда вся нагрузка ложится на вторую работницу.
Сайт astv.ru попросил прокомментировать ситуацию "Почту России". Там сообщили:
"С 7 февраля мы увеличим режим работы почтового отделения до 4 дней в неделю. Клиентов будут обслуживать в среду, четверг, пятницу и субботу.
Наиболее востребованная услуга Почты в Горном – получение почтовых отправлений с товарами из интернет-магазинов.
Почту из Курильска в три поселка, в том числе Горное, мы доставляем только при наличии транспортной доступности – во время морского отлива на автомобилях повышенной проходимости "Урал", других вариантов доставки, к сожалению, нет. Как правило, единовременно в почтовое отделение поступает до 400 почтовых отправлений. Как только наши клиенты получают уведомления о поступлении посылок, то стараются сразу их забрать. Именно в этот момент образуются очереди, хотя отправления хранятся на почте 30 дней. Забрать их можно в остальные дни, когда в почтовом отделении немного посетителей: жители села не оплачивают коммунальные платежи, не часто пользуются финансовыми или другими почтовыми услугами.
Просим наших клиентов учитывать это обстоятельство и также напоминаем, что большую часть почтовых услуг можно получить дистанционно, не посещая почтовое отделение. На сайте компании или в мобильном приложении можно оформить и оплатить посылки онлайн (такие посылки достаточно отдать оператору для отправки, не ожидая очереди), оформить подписку и многое другое. Установить приложение можно, перейдя по ссылке с мобильного устройства. Полный перечень дистанционных услуг размещен на сайте pochta.ru и в мобильном приложении".