В феврале продукция компании Danone - одного из крупнейших производителей молочных продуктов в России, которому принадлежат бренды "Простоквашино" и "Активиа" - станет дороже почти на 10%. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на письмо вице-президента по продажам Danone в РФ Майка Тигнола.
По данным издания, причиной повышения стал максимальный рост цен на сырьё, упаковку, логистику, аренду и так далее. К примеру, за год масло жирности 72,5% подорожало на 45% до 430 руб. за 1 кг, сухое обезжиренное молоко - на 35% до 250 руб. за 1 кг. При этом компания прогнозирует и дальнейшее повышение в 2022 году: +17% стоимости молока-сырья, +11,6 - стоимости сахара и подсластителей, +7,4% - фруктово-ягодных наполнителей.
В "Коммерсантъ" отметили, что производитель детского питания "Фрутоняня" (компания "Прогресс") также уведомил об увеличении цен на свою продукцию.
В Valio (бренд Viola) подчеркнули, что рост цен на сырьё и упаковочные материалы в 2021 году стал "беспрецедентным". По данным компании, сырье за год взлетело в цене на 15-30%.