Более 30 обращений ежедневно поступает на горячую линию ЖКХ в Сахалинской области
Фото: pixabay.com

Более 30 обращений ежедневно поступает на горячую линию ЖКХ в Сахалинской области

Чаще всего жалуются жители областного центра, Холмского и Корсаковского районов

Канал обратной связи с жителями был запущен по инициативе губернатора Валерия Лимаренко. Традиционно сфера ЖКХ собирает большего всего вопросов сахалинцев и курильчан.

Если люди столкнулись с хамством и безразличием управляющих компаний, нерасторопностью районных администраций или другими жилищно-коммунальными проблемами, они могут обратиться на областную горячую линию по вопросам ЖКХ.

Операторы отвечают с 08.00 до 21.00 ежедневно без перерывов и выходных. В ночное время звонки по аварийным случаям переводятся на номер 112.

Обратиться на линию можно по номеру 8-800-302-00-65 со стационарного телефона или *0065 с мобильного. Также вопрос можно задать в Instagram @informgkh65, через мессенджер WhatsApp по номеру +79248844203 (звонки не принимаются, только сообщения) или электронную почту informgkh@sakhalin.gov.ru.

- Сфера ЖКХ одна из наиболее сложных, она затрагивает каждого и охватывает многие аспекты жизни, - рассказала руководитель управления информации Татьяна Букреева. - Тематика заявок меняется в зависимости от сезона. Зимой обращений больше. В основном это вопросы, связанные с отсутствием отопления, расчисткой дворов от снега, а крыш от наледи и сосулек. Летом больше вопросов по неудовлетворительной работе управляющих компаний и звонков консультативного характера. Кроме того, поступают звонки и по другим темам: безнадзорные животные, благоустройство скверов и дворов, капремонт домов, открытые люки, отключение воды и света, подтопление подвальных помещений.

За год принято 11920 заявок, из них отработано 11546. В работе остается 374 заявки. Многие жители, однажды обратившись на горячую линию ЖКХ, звонят повторно, но уже по другим вопросам.

Самые активные пользователи горячей линии - южносахалинцы. Они обратились на горячую линию более пяти тысяч раз. На втором месте Холмский район - 1803 звонков. И замыкает тройку Корсаковский городской округ - 868.

Самая актуальная тема в течение всего года - неудовлетворительная работа управляющих компаний, бездействие, затягивание по срокам, а иногда и неэтичное поведение сотрудников.

К примеру, утром 10 декабря Елена из Новоалександровска пожаловалась на разбитое две недели назад окно в подъезде. Работники управляющей компании, приняв заявку от оператора горячей линии, в течение дня вставили стекло.

Несколько дней назад жительница Корсакова, сообщила, что в их дворе, который находится на возвышенности, очень скользко, машины не могут подняться, пешеходы падают. На следующих день специалисты управляющей организации посыпали скользкий участок.

Сегодня один из самых актуальных запросов - плохая уборка снега. Жители Чехова рассказали, что при расчистке села оставили гору грязного снега на дороге к детскому садику. В тот же день снежные кучи убрали.

Из Сокола поступил сигнал, что на главной дороге села не расчищены тротуары, и люди вынуждены идти по краю проезжей части. На следующий день всё было исправлено.

Наряду с оперативно решаемыми вопросами есть те, на которые требуется время. Подобные заявки остаются на контроле у операторов до решения проблемы.

24 декабря 2021, в 15:55 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 24 декабря 2021, в 20:06
Молчок
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Три грузовика и бензовоз столкнулись в Анивском районе
Три грузовика и бензовоз столкнулись в Анивском районе
Сахалинские ветеринары во время операции достали из двух щенков два пакета прищепок
Сахалинские ветеринары во время операции достали из двух щенков два пакета прищепок