Более 30 обращений ежедневно поступает на горячую линию ЖКХ в Сахалинской области

Чаще всего жалуются жители областного центра, Холмского и Корсаковского районов

Канал обратной связи с жителями был запущен по инициативе губернатора Валерия Лимаренко. Традиционно сфера ЖКХ собирает большего всего вопросов сахалинцев и курильчан.

Если люди столкнулись с хамством и безразличием управляющих компаний, нерасторопностью районных администраций или другими жилищно-коммунальными проблемами, они могут обратиться на областную горячую линию по вопросам ЖКХ.

Операторы отвечают с 08.00 до 21.00 ежедневно без перерывов и выходных. В ночное время звонки по аварийным случаям переводятся на номер 112.

Обратиться на линию можно по номеру 8-800-302-00-65 со стационарного телефона или *0065 с мобильного. Также вопрос можно задать в Instagram @informgkh65, через мессенджер WhatsApp по номеру +79248844203 (звонки не принимаются, только сообщения) или электронную почту informgkh@sakhalin.gov.ru.

- Сфера ЖКХ одна из наиболее сложных, она затрагивает каждого и охватывает многие аспекты жизни, - рассказала руководитель управления информации Татьяна Букреева. - Тематика заявок меняется в зависимости от сезона. Зимой обращений больше. В основном это вопросы, связанные с отсутствием отопления, расчисткой дворов от снега, а крыш от наледи и сосулек. Летом больше вопросов по неудовлетворительной работе управляющих компаний и звонков консультативного характера. Кроме того, поступают звонки и по другим темам: безнадзорные животные, благоустройство скверов и дворов, капремонт домов, открытые люки, отключение воды и света, подтопление подвальных помещений.

За год принято 11920 заявок, из них отработано 11546. В работе остается 374 заявки. Многие жители, однажды обратившись на горячую линию ЖКХ, звонят повторно, но уже по другим вопросам.

Самые активные пользователи горячей линии - южносахалинцы. Они обратились на горячую линию более пяти тысяч раз. На втором месте Холмский район - 1803 звонков. И замыкает тройку Корсаковский городской округ - 868.

Самая актуальная тема в течение всего года - неудовлетворительная работа управляющих компаний, бездействие, затягивание по срокам, а иногда и неэтичное поведение сотрудников.

К примеру, утром 10 декабря Елена из Новоалександровска пожаловалась на разбитое две недели назад окно в подъезде. Работники управляющей компании, приняв заявку от оператора горячей линии, в течение дня вставили стекло.

Несколько дней назад жительница Корсакова, сообщила, что в их дворе, который находится на возвышенности, очень скользко, машины не могут подняться, пешеходы падают. На следующих день специалисты управляющей организации посыпали скользкий участок.

Сегодня один из самых актуальных запросов - плохая уборка снега. Жители Чехова рассказали, что при расчистке села оставили гору грязного снега на дороге к детскому садику. В тот же день снежные кучи убрали.

Из Сокола поступил сигнал, что на главной дороге села не расчищены тротуары, и люди вынуждены идти по краю проезжей части. На следующий день всё было исправлено.

Наряду с оперативно решаемыми вопросами есть те, на которые требуется время. Подобные заявки остаются на контроле у операторов до решения проблемы.

24 декабря 2021, в 15:55 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 24 декабря 2021, в 20:06
Молчок
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Три грузовика и бензовоз столкнулись в Анивском районе
Три грузовика и бензовоз столкнулись в Анивском районе
Сахалинские ветеринары во время операции достали из двух щенков два пакета прищепок
Сахалинские ветеринары во время операции достали из двух щенков два пакета прищепок

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.