Состояние единственной дороги до северных сёл Углегорского района тревожит жителей всё больше. Напомним, число аварийных участков на грунтовке растёт. В нескольких местах левый край дороги рушится. Проехать тут можно в одну полосу.
Сначала таких обрушений было два: в районе аэропорта и сразу после села Лесогорского. Сейчас добавились обвалы на 23-м и 49-м километрах. Вероятно, скоро их станет ещё больше. В нескольких местах, например, край грунтовки тоже начал крошиться.
За комментариями по спасению бошняковского серпантина редакция "Углегорских новостей" обратилась в Сахалинавтодор.
— Для восстановления авариных участков на 23-м и 49-м километрах разрабатывается проектно-сметная документация, — рассказал Станислав Томилов, начальник отдела по организации и управлению содержанием и ремонтом автомобильных дорог ГКУ "Управление Сахалинавтодор". — Проекты готовятся самое позднее к ноябрю. Выполнение работ по ним будет учтено планом дорожных работ на 2022 год.
Так, например, на 49-м километре надо восстановить откос и заменить водопропускную трубу. Что касается первоочередных работ, для обеспечения проезда в две полосы этот участок дороги понизят — уже в нынешнем году.
За комментариями по спасению бошняковского серпантина редакция УН обратилась в Сахалинавтодор.
— Для восстановления авариных участков на 23-м и 49-м километрах разрабатывается проектно-сметная документация, — рассказал Станислав Томилов, начальник отдела по организации и управлению содержанием и ремонтом автомобильных дорог ГКУ "Управление Сахалинавтодор". — Проекты готовятся самое позднее к ноябрю. Выполнение работ по ним будет учтено планом дорожных работ на 2022 год.
Так, например, на 49-м километре надо восстановить откос и заменить водопропускную трубу. Что касается первоочередных работ, для обеспечения проезда в две полосы этот участок дороги понизят — уже в нынешнем году.