На станции скорой помощи Южно-Сахалинска усовершенствовали систему мониторинга за спецавтомобилями. Место нахождения машины, время бригады в пути теперь стало проще контролировать. Эта работа призвана сократить время приезда медиков к пациентам, сообщили в правительстве региона.
400 вызовов в день в среднем выполняют специалисты скорой помощи по всей области. Система мониторинга позволит не упустить из вида ни один из них. Графический интерфейс визуализирует каждый вызов. На экране монитора видно не только маршрут, при необходимости появляется дополнительная информация - экстренность вызова, характер обращения, данные пациента, расстояние.
- Раньше использовалось одновременно две-три программы. Теперь есть единое информационное пространство - все данные на одной карте. Иногда на южно-сахалинскую станцию поступают звонки из разных районов. Например, звонит пациент из Охи, и диспетчер сможет оперативно перенаправить вызов на охинскую станцию, - пояснила исполняющая обязанности главного врача южно-сахалинской станции скорой помощи Ирина Салахутдинова.
Благодаря новым алгоритмам удалось разрешить ситуацию с вызовами для жителей Троицкого, Новотроицкого и Мицулевки. На основании данных мониторинга за этими населенными пунктами закрепили станцию Южно-Сахалинска.
Процесс усовершенствования службы продолжится с открытием нового здания станции скорой помощи. В одном корпусе, кроме станции, расположится центр медицины катастроф, будет создана единая диспетчерская. Такая структура позволит оптимально использовать ресурсы служб экстренного реагирования и повысит доступность медицинской помощи для жителей области.