Почта России расширила полезные сервисы для клиентов интернет-магазинов

Нововведения позволят торговым компаниям оперативно доставлять заказы, а получатель сможет вернуть товар без дополнительной платы

Почта России усовершенствовала систему обмена данными с известными мировыми торговыми площадками и продолжает подключать к почтовым технологиям интернет-магазины во всех регионах страны. Нововведения позволят торговым компаниям оперативно доставлять почтой каждый заказ, а получатель при необходимости сможет вернуть неподошедший товар без дополнительной платы. 

"2020 год кардинально изменил потребительские привычки, усилив развитие онлайн торговли. Почта России совместно с международными и российскими компаниями повышает качество и доступность заказов через интернет, что позволяет людям уверенно совершать такие покупки", – отметила и. о. заместителя директора макрорегиона "Дальний Восток" Почты России Анастасия Кожеурова.

Согласно экспертным оценкам 69% россиян совершают покупки в интернете, жители Дальнего Востока – не исключение. При этом Почта России обеспечивает доставку заказов в любой населенный пункт, где нет альтернативных логистических компаний. В почтовых отделениях для получения мелких пакетов и посылок, не требующих оплаты, используется простая электронная подпись. Время выдачи с помощью этой технологии – без паспорта и бумажных извещений – занимает не больше 1 минуты.

С помощью мобильного приложения Почты России можно не только следить за доставкой интернет-заказа, но и в один клик оформить его доставку на удобный адрес. Доставка осуществляется до 20 часов в дни работы почтового отделения. Посылки весом от 2,5 кг доставляют водители-курьеры.  Сегодня по заявкам жителей Дальнего Востока лично в руки доставляется 40% мелких пакетов и посылок, а сроки доставки за год в крупные города снизились почти в полтора раза.

Клиенты Почты России могут бесплатно вернуть неподошедшую покупку в интернет-магазины, которые подключили услугу "Легкий возврат". Для возврата заказа покупателю необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Важное условие, чтобы владельцы интернет-магазина подключили тариф "Посылка Легкий возврат". Из широко известных торговых площадок, совместно с которыми Почта России предоставляет такой сервис – это Алиэкспресс, Ozon, H&M.

Отметим, ежемесячно Почта России бесплатно принимает от дальневосточников порядка 670 почтовых отправлений для возврата в адрес интернет-магазинов.

26 октября 2020, в 14:30 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Написано 26 октября 2020, в 16:36
Почта России и новшества как-то не сочетаются. Надеюсь что это будет хорошо и качественно работать
0
Написано 26 октября 2020, в 17:25
Почта России кстати работать стала быстрее чем Сдэк. И дешевле. А вот от Ems вообще отказалась. Месяц ждала посылку.
+2
Написано 26 октября 2020, в 21:53
Маргарита, тоже заметил, что чопта очень сильно изменилась в положительную сторону... претензий к ней в последнее время не имею вообще...
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Участок улицы Комсомольской почти на сутки закроют для движения в Южно-Сахалинске
Участок улицы Комсомольской почти на сутки закроют для движения в Южно-Сахалинске
Больше 80 любителей фотографии собрал "ФотоКросс" в Южно-Сахалинске
Больше 80 любителей фотографии собрал "ФотоКросс" в Южно-Сахалинске