Сахалинцы могут пожаловаться на жилищные проблемы онлайн

Областной фонд капремонта запустил интернет-приемную

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области запустил интернет-приемную. Об этом сообщили в пресс-службе организации.

"Эта новация позволила нам максимально оперативно реагировать на сообщения собственников жилья. Для использования сервисом необходимо сделать всего несколько шагов: зарегистрироваться на сайте, выбрать из списка свой адрес, описать проблему, приложить фотографию или ссылку на видео. Все присланные материалы распределяются внутри специалистов фонда", - рассказывает ведущий инженер-программист регионального оператора.

Например, если обращение касается смены собственника, то этим занимается абонентский отдел. В случае возникновения вопросов по работе подрядчика (или компания не убрала за собой мусор на объекте) в дело вступает отдел строительного контроля.

"Алгоритм дальнейших действий одинаков: вопрос поступает в фонд, специалисты разбираются в проблеме, если необходимо выезжают на место, готовят ответ и направляют его через эту же систему. Уведомление об ответе приходит на электронную почту", - подытожил специалист.

1 октября 2020, в 13:56 +1
Новости Сахалина и Курил в MAX - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам в Telegram:
@astv_predl_bot

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Пятилетнюю холмчанку с лейкозом начали лечить в Корее
Пятилетнюю холмчанку с лейкозом начали лечить в Корее
Бесплатное сало предложат отведать гостям сахалинской сельхозярмарки
Бесплатное сало предложат отведать гостям сахалинской сельхозярмарки