Сахалинская область вошла в топ рейтинга по качеству предоставления услуг в электронном виде. Островной регион стал первым на Дальнем Востоке и тринадцатым в России. Такую оценку поставило Министерство экономического развития РФ, сообщили в правительстве Сахалинской области.
Среди обязательных критериев, на которые опирались в федеральном министерстве – наличие четких административных регламентов, работающие выделенные телефонные номера, квалифицированные сотрудники и положительная обратная связь с пользователями услуг.
– Всё чаще и в больших объемах услуги гражданам оказываются в электронном виде. Сейчас, в условиях пандемии, это особенно актуально. Важно, чтобы у сахалинцев и курильчан была возможность подать заявку и получить необходимые услуги, не выходя из дома. Мы эту возможность предоставляем, – отметил министр цифрового и технологического развития области Александр Снегирев.
На сегодняшний день в островном регионе в электронном виде можно получить 169 услуг. Это 100% от всех востребованных и обязательных для перевода в электронный вид. Чаще всего сахалинцы и курильчане с помощью сети Интернет записываются к врачу, оформляют разрешение на проведение земляных работ и ежемесячную денежную выплату на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет.