В корсаковской детской поликлинике усовершенствовали работу регистратуры, создали колл-центр, обновили мебель. Это стало возможным, благодаря реализации программы «Эффективный регион», сообщает пресс-служба островного правительства.
Теперь оформлением документов занимаются два администратора. Еще один человек работает в фойе – отвечает на вопросы родителей и помогает им сориентироваться в кабинетах.
– Раньше пациенты проводили в очереди от 20 до 100 минут. Сейчас мы сократили это время в пять раз. Благодаря тому, что администратор занимается только с пациентом. Его не отвлекают звонки, поиски карты, разъяснения. Все заняты своим делом, – рассказала и.о. заместителя главврача корсаковской ЦРБ Елена Левина.
Отдельно от регистратуры работает колл-центр, где проводят консультации по телефону и принимают вызовы врача на дом. Картотекой занимается другой специалист. Такое распределение обязанностей позволило наладить работу медрегистраторов.
– Мы также усовершенствовали систему работы с талонами. Можно записаться через портал Госуслуг или лично. Ожидание приема специалистов сократилось до трех-пяти дней, – отметила заведующая детской поликлиникой корсаковской ЦРБ Валентина Кузнецова.