Более 2000 обращений от сахалинцев приняли через онлайн-системы за 2019 год
сахалин.онлайн

Более 2000 обращений от сахалинцев приняли через онлайн-системы за 2019 год

На 1499 из них дали ответы

Итоги работы онлайн-систем электронных сообщений подвели в Сахалинской области.  За 2019 год в систему, в том числе на смену которой пришла "Сахалин.Онлайн", приняли 2250 сообщений. На 1499 дали ответы, а 93 находятся в стадии решения.

Самой востребованной у горожан стала категория "Мой дом", по вопросам которой адресовали 778 сообщений. Чаще всего обращения связали с деятельностью управляющих компаний, отсутствием отопления в период старта отопительного сезона и протечками крыш.

Следующей по популярности стала категория "Дороги" — 623 сообщения  обработали сотрудники департамента городского хозяйства. 551 сообщение пришло в "Мой двор". Жителей многоквартирных домов волновали вопросы парковки транспортных средств на озелененной территории и неисправного уличного освещения во дворах.

Также за год островитяне оставили 160 сообщений по вопросам неисправного освещения улиц, тротуаров и скверов. 90 — по работе общественного транспорта и 48 сообщений связаны с образованием.

Как отмечают в администрации города, озвученная статистика относится только к работе городских департаментов,  муниципальных структур и управляющих компаний Южно-Сахалинска. По городу решенных вопросов через систему "Сахалин.Онлайн" существенно больше.

Воспользоваться сервисом можно, установив специальное мобильное приложение на смартфон или зайдя на сайт "Сахалин.Онлайн".

Обратиться через систему можно по 6 категориям:

  • "Мой двор",
  • "Мой дом",
  • "Мой город",
  • "Общественный транспорт",
  • "Дороги",
  • "Образование".

В новом году функции "Сахалин.Онлайн" расширят для повышения удобства использования.

Не все поступающие на портал сообщения находятся в компетенции специалистов администрации Южно-Сахалинска. На это есть две основные причины: либо данная категория не попадает под краткосрочное решение, либо она не связана с тематиками сервиса "Сахалин.Онлайн". Заявки не предоставляется возможным принять в работу. Зафиксировано 658 подобных случаев с начала работы сервиса.

Если же найти требуемую категорию для обращения к муниципалитету не удалось, оставить вопрос можно в web-приемной администрации Южно-Сахалинска. Там же автор электронного заявления сможет отследить ход работы с документом. Эти сообщения также отрабатывают максимально оперативно.

 

 

27 декабря 2019, в 12:07 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Главного инженера сахалинской фирмы обвинили в смерти двух людей
Главного инженера сахалинской фирмы обвинили в смерти двух людей
Молодых сахалинцев, присвоивших чужие деньги из банкомата, ищут в областном центре
Молодых сахалинцев, присвоивших чужие деньги из банкомата, ищут в областном центре