Итоги работы онлайн-систем электронных сообщений подвели в Сахалинской области. За 2019 год в систему, в том числе на смену которой пришла "Сахалин.Онлайн", приняли 2250 сообщений. На 1499 дали ответы, а 93 находятся в стадии решения.
Самой востребованной у горожан стала категория "Мой дом", по вопросам которой адресовали 778 сообщений. Чаще всего обращения связали с деятельностью управляющих компаний, отсутствием отопления в период старта отопительного сезона и протечками крыш.
Следующей по популярности стала категория "Дороги" — 623 сообщения обработали сотрудники департамента городского хозяйства. 551 сообщение пришло в "Мой двор". Жителей многоквартирных домов волновали вопросы парковки транспортных средств на озелененной территории и неисправного уличного освещения во дворах.
Также за год островитяне оставили 160 сообщений по вопросам неисправного освещения улиц, тротуаров и скверов. 90 — по работе общественного транспорта и 48 сообщений связаны с образованием.
Как отмечают в администрации города, озвученная статистика относится только к работе городских департаментов, муниципальных структур и управляющих компаний Южно-Сахалинска. По городу решенных вопросов через систему "Сахалин.Онлайн" существенно больше.
Воспользоваться сервисом можно, установив специальное мобильное приложение на смартфон или зайдя на сайт "Сахалин.Онлайн".
Обратиться через систему можно по 6 категориям:
- "Мой двор",
- "Мой дом",
- "Мой город",
- "Общественный транспорт",
- "Дороги",
- "Образование".
В новом году функции "Сахалин.Онлайн" расширят для повышения удобства использования.
Не все поступающие на портал сообщения находятся в компетенции специалистов администрации Южно-Сахалинска. На это есть две основные причины: либо данная категория не попадает под краткосрочное решение, либо она не связана с тематиками сервиса "Сахалин.Онлайн". Заявки не предоставляется возможным принять в работу. Зафиксировано 658 подобных случаев с начала работы сервиса.
Если же найти требуемую категорию для обращения к муниципалитету не удалось, оставить вопрос можно в web-приемной администрации Южно-Сахалинска. Там же автор электронного заявления сможет отследить ход работы с документом. Эти сообщения также отрабатывают максимально оперативно.