Валерий Лимаренко предложил Минтрансу продлить субсидирование авиаперевозок
пресс-служба правительства Сахалинской области

Валерий Лимаренко предложил Минтрансу продлить субсидирование авиаперевозок

На это потребуются деньги из федеральной казны

Валерий Лимаренко предложил Минтрансу увеличить срок действия приказа о субсидированных авиаперевозках. С такой инициативой губернатор Сахалинской области выступил на стратегической сессии в Твери. Специалисты Министерства транспорта РФ и транспортных компаний, главы субъектов обсуждали стратегию развития региональных и местных авиаперевозок в России. Об этом ASTV.RU сообщили в пресс-службе правительства Сахалинской области.

По мнению Валерия Лимаренко, выстраивать работу в области субсидированных перелетов по социально значимым маршрутам необходимо как минимум на 3-5 лет. А приказ Росавиации охватывает период только в один год.

– Краткосрочные договоры не позволяют авиакомпаниям увеличивать и обновлять авиапарк, готовить пилотов и технический персонал. Поэтому срок действия документа необходимо продлить, – считает губернатор. – Вопрос доступности авиаперевозок жизненно важен для нашей единственной в стране островной области. Наша задача – сделать Сахалин, который находится на пересечении ключевых воздушных и морских путей, крупным пассажирским и грузовым транспортным узлом. Ведем сейчас переговоры с перевозчиками, приглашаем их к себе. С этой же целью субсидируем билеты.

Еще один вопрос, который глава Сахалинской области поднял во время стратегической сессии – необходимость выделения федерального финансирования на субсидирование авиаперевозок. Единые тарифы для сахалинцев и курильчан обеспечиваются сегодня за счет средств региональной казны. Федеральные субсидии позволят высвободить средства сахалинского бюджета и направить их на повышение транспортной доступности и на решение других первоочередных для жителей вопросов.

По поручению Валерия Лимаренко в островном регионе ведется работа по расширению сети внутриобластных и межрегиональных авиамаршрутов, по снижению стоимости авиабилетов. С 1 апреля утвердили единые тарифы на перелеты по Сахалинской области – вне зависимости от места регистрации. Возобновились рейсы из Южно-Сахалинска в Шахтерск и Ноглики. Впервые было запущено вертолетное сообщение на Курилах, соединившее Итуруп, Кунашир и Шикотан.

С 1 июня к постоянным рейсам из областного центра во Владивосток и Хабаровск добавилась возможность регулярно летать в еще три дальневосточных города – Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский.

Глава региона добился возвращения на Сахалин крупнейшего авиаперевозчика страны. С 27 октября «Аэрофлот» возобновил перелеты между Южно-Сахалинском и Москвой. При  этом сохраняется ежедневный рейс дочерней компании «Россия». Таким образом, количество рейсов в столицу страны и обратно увеличилось с одного до двух зимой и с двух до трех – летом.

Билеты на 2020 год уже поступили в продажу. «Плоские» тарифы субсидируются из областного бюджета. Стоимость перелета «Аэрофлотом» составляет 15660 рублей в одну сторону и 26100 – туда и обратно.

Большое внимание руководство островного региона уделяет также развитию транспортной инфраструктуры. Есть планы по развитию малой авиации и восстановлению сети советских аэродромов. Тогда станут возможны перелеты в Тымовский, Александровск-Сахалинский и другие районы области.

В следующем году в Южно-Сахалинске должны ввести в эксплуатацию новый аэровокзал с потенциальной пропускной способностью до 5,8 миллиона пассажиров. Нынешний аэропорт принимает около 1 миллиона человек. Также принято решение о строительстве новой взлетно-посадочной полосы в областной центре – ее планируется ввести в 2023 году.

 

16 ноября 2019, в 12:56 0

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 16 ноября 2019, в 13:02 Отредактированно 16 ноября 2019, в 13:03
«Ничего не понимаю»(с)(из мультфильма про двух сыщиков), а какое отношение имеет глава региона к перераспределению федеральных бюджетов в прибыли частных коммерческих структур? А почему не ДжапанАйр не снабжать бы этими деньгами?
+2
Написано 16 ноября 2019, в 14:27
можно еще на колени перед монополистами встать , вдруг поможет .. вместо того , чтобы создавать институты конкуренции
+2
Написано 16 ноября 2019, в 15:41
Boris, ...капитализм с социалистическим оскалом не подразумевает подобное
+5
Написано 16 ноября 2019, в 19:37
А следущее фото должно быть - врывается ОМОН и всех валит на пол. Мне одному кажется то там сходняк какой-то по общаку, а не деловая беседа... по финансам
+1
Написано 17 ноября 2019, в 09:05
А я бы предложил господину Лимаренко убить!!! убить тех кто лобирует программные комплексы (собака- восьмая нога).. это касаемо Госзаказа... (вэб бюджет. хреп-бюджет, Х-бюджет... Жопа- бюджет итдитп). Давайте посмотрим на это без розовых очков=не надо вливать бюджетные деньги на развитие этого никчемного говна.. НЕ НУЖНЫ НИКАКИЕ ПРОГРАММЫ. зашел на ЭТП - сделал все. что нужно для области (для города) и никакие бюрократические программы не нужны!!!- ВСЕ РАБОТАЕТ. не нужно всё усложнять (для того что бы васе и пете приплатить) = ОРУ В НЕБО..
−1
Написано 17 ноября 2019, в 09:17
Федералы работают в Госзаказе без этих программ и нормально...нууу нет же проявить коррупционную состовляющую оказывается можно именно на острове Сахалин*? и очень долго это исполнять..."комита", говнита..., потом пеереобулись = вэб бюджет....- ЭТО ПОЛНОЕ ГОВНО.
−1
Написано 17 ноября 2019, в 09:26
я Путину на этих чмошников настучу.. куски ггговна. усложняют всё меркантильно...
−1
Написано 17 ноября 2019, в 20:15
Спасибо губернатору В. Лимаренко за разумные действия, спасибо за здравые рассуждения(на 3-5 лет), спасибо за "Аэрофлот".
Дочернее предприятие "Россия" - это копия России: одно огорчение. 8 часов огорчения до Москвы и 8 часов огорчения обратно - это слишком.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
На трассе между Макаровом и Поречьем на трале загорелся экскаватор
На трассе между Макаровом и Поречьем на трале загорелся экскаватор
Власти Южно-Сахалинска не нашли автомойку и самострой
Власти Южно-Сахалинска не нашли автомойку и самострой