Записаться на прием к врачу сахалинцы пытаются через «1-300»

Записаться на прием к врачу сахалинцы пытаются через «1-300»

На «горячую линию» по вопросам здравоохранения поступило уже четыре тысячи звонков

На «горячую линию» «1-300» поступило уже около 4 тысяч звонков. В неделю принимается до 500 обращений сахалинцев и курильчан, при этом ни одно из них не остаётся без внимания. В подавляющем большинстве случаев проблемы решаются оперативно. Горячая линия по вопросам здравоохранения была запущена по инициативе главы региона Валерия Лимаренко.

– Мы тщательным образом анализируем вопросы, поступающие на линию от сахалинцев и курильчан. Ежедневно проводим совещания с коллегами, отслеживаем наиболее часто поступающие жалобы, принимаем меры организационного характера. Новая система получения обратной связи от жителей уже зарекомендовала себякак эффективный механизм совершенствования работы медицинский учреждений, – подчеркнул руководитель регионального минздрава Владимир Ющук.

Как сообщили astv.ru в департаменте информационной политики правительства Сахалинской области, стабильно среди обращений лидируют вопросы, касающиеся записи на приём к узким специалистам. Кардинальное решение этой проблемы требует определенного времени, так как в медучреждениях есть дефицит врачей по ряду направлений. Для привлечения специалистов власти области усилили меры поддержки приезжающих врачей. В этом году планируется привлечь более 150 медиков, выросли квоты и на обучение сахалинцев в медвузах.

Абоненты звонят на «1-300» не только по проблемным вопросам. Они интересуются нюансами льготного лекарственного обеспечения, вакцинации. Есть и обращения, связанные с организацией работы медучреждений.

– У меня в мае возникла такая ситуация. Вез родственника в одно лечебное учреждение на обследование, у него травма ноги, передвигается на костылях. На въезде в больницу долго не пропускали, говорили–не положено. В итоге пустили только после долгих разбирательств, едва не опоздали к назначенному времени. Позвонил на линию, высказал пожелание, сказали– разберутся. В следующий раз таких проблем уже не возникло, – поделился житель областного центра Евгений Антонов.

Горячая линия по вопросам здравоохранения заработала на Сахалине в начале апреля. В первые недели отрабатывались звонки, связанные с работой медучреждений, расположенных в Южно-Сахалинске, позднее в эту работу включились все центральные районные больницы. Звонки принимаются по будням с 8 до 17 часов.

Глава региона Валерий Лимаренко считает увеличение доступности медицинской помощи и улучшение условий, в которых она оказывается, одними из главных приоритетов. Работа ведется по нескольким направлениям: решаются кадровые вопросы, вдвое выросли расходы на ремонт и закупку медоборудования (до 1,2 и 2,3 миллиарда соответственно), в25 медучреждениях реализуется проект «Бережливая поликлиника».

25 мая 2019, в 11:11 −1
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
На Сахалине создан совет по развитию добровольчества
На Сахалине создан совет по развитию добровольчества
Два медведя на Сахалине оказались опасными для жизни
Два медведя на Сахалине оказались опасными для жизни