Южно-сахалинский чиновник предложил сделать колл-центр для жалоб на аварии в ЖКХ

Южно-сахалинский чиновник предложил сделать колл-центр для жалоб на аварии в ЖКХ

Его реализацией займутся этой весной

Сокращение времени подготовки и утверждения градостроительной документации, оптимизация работы дежурно-диспетчерских служб, входящих в состав ЕДДС города — эти и другие проекты, направленные на улучшение деятельности органов местного самоуправления, разработали и защитили руководители профильных структур муниципалитета.

Так, директор департамента архитектуры и градостроительства Южно-Сахалинска Лариса Гвон представила доклад по оптимизации процесса подготовки проектов муниципальных нормативных правовых актов о внесении изменений в Правила землепользования и застройки на территории ГО «Город Южно-Сахалинск». Основная цель — более чем в полтора раза сократить время подготовки документов, уменьшить срок согласования муниципальных нормативно-правовых актов с 25 до 15 дней и др. Как отметила руководитель ведомства, специалисты детально проработали каждый вопрос с точки зрения действующего законодательства. Представленный проект станет для них своего рода «дорожной картой» дальнейших действий, направленных на оптимизацию деятельности. Это будет весьма кстати в нынешних условиях, когда городом взят курс на развитие территории и массового жилищного строительства.

Еще один проект, эффект от реализации которого положительно скажется на обеспечении энергетической безопасности города, представил руководитель МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Южно-Сахалинска» Александр Поликарпов. Он выступил докладчиком по теме «Оптимизация процесса работы дежурно-диспетчерских служб, входящих в состав ЕДДС города, связанной с проведением плановых и аварийных ремонтных работ на электрических сетях».

Что подразумевает данный проект? В первую очередь, создание отдельного колл-центра на базе городской ЕДДС, куда напрямую будут поступать звонки о возникновении нештатных ситуаций в системе ЖКХ города. В условиях коммунальных ЧП, когда на счету каждая минута, это позволит сократить время обработки информации и как можно скорее приступить к ликвидации аварий. Например, сейчас ЕДДС - это служба широкого профиля: ее операторы ежедневно принимают сотни звонков различного характера - от вызова спасателей до предоставления справочной информации. После оптимизации колл-центр получит отдельную телефонную линию, предназначенную именно для сообщений от жителей и диспетчерских служб о работе систем ЖКХ. Внедрить на практике этот пункт проекта специалистам поможет АПК «Безопасный город».

Кроме того, проект подразумевает установку дополнительного оборудования для контроля состояния сетей электроснабжения онлайн. Вся информация будет поступать диспетчеру МУП «Электросервис», что даст возможность оценивать обстановку в режиме реального времени и в случае возникновения аварий на сетях оперативно принимать решения. Эти и другие меры позволят сократить время реагирования на ликвидацию нештатных ситуаций на электросетях с двух с половиной часов до часа в среднем.

Также в рамках мероприятия были представлены и защищены проекты «Оптимизация процесса учета муниципального имущества, передачи его в оперативное управление, хозяйственное ведение, ответственное хранение» (докладчик - директор департамента по управлению муниципальным имуществом Евгений Егоров) и «Оптимизация процесса приема и обработки входящей корреспонденции». Его представила директор департамента по обращениям граждан и организационной работе Светлана Кураспедиани. В ходе своего выступления она акцентировала внимание на необходимости разработки порядка взаимодействия профильных муниципальных и региональных структур в работе с обращениями граждан. Оптимизация процесса рассмотрения обращений позволит направлять гражданам наиболее полные и содержательные ответы на их вопросы.

На защите вышеуказанных проектов присутствовали руководители ряда ведомств регионального правительства, депутат Городской Думы Сергей Дмитриев, а также сотрудники Долинского и Корсаковского муниципальных округов - они приехали знакомиться с опытом южно-сахалинских коллег. Добавим, в роли наставников специалистов администрации Южно-Сахалинска выступили представители ГК «Росатом» во главе с директором по развитию данной корпорации, членом совета директоров ОАО «Концерн Росэнергоатом» Сергеем Обозовым.

- Для нас это был довольно интересный опыт. На протяжении двух месяцев сотрудники муниципалитета разрабатывали эти проекты и методы их реализации, исходя из специфики своей деятельности. Были отобраны те направления, которые нуждались в «переформатировании» и требовали переосмысления. Представители госкорпорации «Росатом» абсолютно на безвозмездной основе оказали нам всю необходимую консультационную поддержку, дали соответствующие рекомендации, которые будут учтены в дальнейшей работе ряда структур нашего города, - отметил первый вице-мэр, руководитель аппарата администрации Южно-Сахалинска Алексей Фризюк.

В завершении мероприятия он подчеркнул, что представленные проекты после защиты не канут в Лету и не останутся на бумаге. Все они имеют прикладной характер. Так, к примеру, МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Южно-Сахалинска» планирует приступить к реализации своего проекта уже весной этого года.

1 марта 2019, в 18:47 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 1 марта 2019, в 19:03
ну и как водится , стоить это будет хулионы рублей налогоплательщиков , а освоит его близкая инициатору компания ..
+8
Написано 1 марта 2019, в 22:13 Отредактированно 1 марта 2019, в 22:16
Boris, Многочисленные «дети лейтенанта Шмидта» неутомимо рыскают по бескрайним просторам необъятной Родины отца в поисках плохолежащих денег. Слава Великого махинатора не даёт им уснуть
+5
Написано 1 марта 2019, в 22:16
venom, они нашли одно из таких мест на карте , где можно срубить деньжат
+4
Написано 1 марта 2019, в 22:19
Boris, им их отцы его строили, вмести с воспитанием своих детей. Они доживают отцами прибранное через социализм
+2
Написано 1 марта 2019, в 19:25
Кал-центр для ЖКХ больше подходит
+5
Написано 1 марта 2019, в 20:17
Бестолковая цифровизация!
+2
Написано 1 марта 2019, в 20:29 Отредактированно 1 марта 2019, в 20:31
Да-да, это же непаханная нива, создать центр для жалоб экономически выгоднее, чем организовать работу, исключающую жалобы. Есть к чему стремиться, это сколько можно рапортовать о создание центров по сбор жалоб, создавать не пересоздать
+7
Написано 1 марта 2019, в 21:29 Отредактированно 1 марта 2019, в 21:29
venom, Если бы надзорные и контролирующие службы надзирали и контролировали должным образом, то ничего выдумывать не надо было.
+3
Написано 1 марта 2019, в 21:52
Натали70, не может быть
+2
Написано 1 марта 2019, в 23:16
Завязывайте нанимать на работу школьников,ну нах позориться то?..
Они не могут название своего города правильно написать,епт...
Южно-Сахалинский!!!!!!!!!!!!!Сахалинский с большой буквы вашу мать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Маза фака,это жесть....баблом ворочаем,мозгами не владеем....
+5
Написано 2 марта 2019, в 07:47
Президент Российской Федерации, Поздно, все школьники познакомились с природой искусственного интеллекта (новость от 1 марта)! Научили роботов каки убирать за животными в зоопарке! Капец! Не иначе и колл-центр их идея. Ну не в ЖКХ ведь порядок наводить, там цифровые технологии уже не помогут!
+2
Написано 2 марта 2019, в 16:16
<<Южно-сахалинский чиновник предложил сделать колл-центр для жалоб на аварии в ЖКХ.
Его реализацией займутся этой весной>>
У чиновника образовалась куча безработных родственников и друзей-подруг, которых надо срочно трудоустроить на теплые места. Заодно и возможность бабло бюджетное попилить.
+5
Написано 2 марта 2019, в 17:52
Это очередная бюрократия......есть департамент ЖКХ, доводилось туда обращаться, сразу всё решалось и ремонтировалось. Там есть дежурные или как их там точнее назвать не знаю....ну, короче там всегда на телефоне кто то дежурит. Не знаю как сейчас, обращалась чуть больше двух лет назад......
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Преподаватель технологии стал «Учителем года» в Южно-Сахалинске
Преподаватель технологии стал «Учителем года» в Южно-Сахалинске
«Восток-65» взял реванш за поражение в Новосибирске
«Восток-65» взял реванш за поражение в Новосибирске