Ремонт городских дорог начался в Южно-Сахалинске

Участки улиц зальют литой асфальтобетонной смесью

Относительно теплое и бесснежное начало марта позволило дорожникам приступить к работам на 2 недели раньше, чем в прошлом году.

По словам специалистов департамента городского хозяйства администрации Южно-Сахалинска, уже утвержден перечень участков улиц, подлежащих текущему ремонту с применением технологии литого асфальта. Этот материал, используемый каждой весной на протяжении последних лет, отлично зарекомендовал себя. Он пластичен, долговечен (ранее отремонтированные участки до сих пор находятся в удовлетворительном состоянии), укладывается посредством термос-бункера даже при минусовых температурах.

Так, вчера работы начались на участке Коммунистического пр. от пр. Мира до ул. Комсомольской. Также в списке улиц, подлежащих ремонту литой асфальтобетонной смесью, порядка 15 объектов. Это перекрестки Компроспекта с ул. Чехова, Амурской, Дзержинского; ул. Амурской с ул. Хабаровской, Пограничной; ул. Комсомольской с ул. Емельянова, Тихоокеанской и др.

Отметим, проведение текущего ремонта - временная мера по поддержанию дорог в безопасном состоянии до наступления среднесуточных плюсовых температур, когда начинаются основные работы по капитальному ремонту и строительству дорог с использованием горячего асфальта. Регулярно специалисты администрации города совместно с сотрудниками ОГИБДД проверяют состояние дорог.

По выявленным дефектам инспекторы направляют муниципальным властям предписания. В течение дня, максимум двух, дорожники проводят текущий ремонт на таких участках, поэтому график текущего ремонта дорог может быть скорректирован и дополнен новыми объектами.

Источник: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Автор: Лиза Ре, 11 марта 2017, в 12:27 +2
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 11 марта 2017, в 15:54
"Этот материал, используемый каждой весной на протяжении последних лет, отлично зарекомендовал себя. Он пластичен, долговечен (ранее отремонтированные участки до сих пор находятся в удовлетворительном состоянии), укладывается посредством термос-бункера даже при минусовых температурах." Тогда почему это временная мера?! Почему его не оставить, если он такой хороший
?
+5
Написано 11 марта 2017, в 18:15
Svoy, где интересно эти "ранее отремонтированные участки до сих пор находятся в удовлетворительном состоянии"? Сколько видел - везде повылетали заплатки
+5
Написано 11 марта 2017, в 19:46
angyskh, а если это очередная залепа, то зачем её класть? опять освоение бюджета?
+4
Написано 12 марта 2017, в 00:23
Svoy, этот "хороший материал" видим каждую весну...
+4
Еще 3 комментария
Написано 11 марта 2017, в 17:58
А может из этого материала надо сплошняком дороги отливать просто?
+4
Написано 11 марта 2017, в 23:41
Почему этот зарекомендованный материал с весной тает?
+4
Написано 12 марта 2017, в 00:25
Опять весна....очередной ямочный ремонт
+4
Написано 12 марта 2017, в 10:14
За такой ремонт, надо руки отрывать. Видели как они основание готовят. Все на глаз. Все в ручную. Технологии, какие технологии.? Насыпать, утромбовали, залили. А какой слой. Выверять уровнем, вы что. Зачем. И так сойдёт. Все равно летом будем переделывать. В Японии эту смесь используют трещины заделать и микрофон ямы. А не сплршняком. И хотелось бы узнать. Стоимость такого ремонта
+4
Написано 13 марта 2017, в 09:58
а самое главное что с подрядчиков никакого спроса за качество. та же фирма переименовывается и снова получает подряд на ту же дорогу и снова бабло выкачивают с муниципального бюджета
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите
На Сахалине расширяют возможности реабилитации пациентов после инфарктов и инсультов
На Сахалине расширяют возможности реабилитации пациентов после инфарктов и инсультов
Жильцы одного из домов в Невельске сами эвакуировались из-за пожара
Жильцы одного из домов в Невельске сами эвакуировались из-за пожара