Снизить цену на перелеты между дальневосточными аэропортами предлагают сахалинские власти

Снизить цену на перелеты между дальневосточными аэропортами предлагают сахалинские власти

Поехать с острова в города ДФО сейчас дороже, чем в Москву

Стоимость авиабилетов для дальневосточников предлагается снизить. С такой инициативой в министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока обратились сахалинские власти. Речь идет о необходимости корректировки тарифов в сторону уменьшения на рейсах между узловыми аэропортами Дальнего Востока за счет выделения федеральных субсидий. Сегодня высокие цены на авиаперевозки существенно ограничивают возможности жителей округа в использовании воздушного транспорта. Например, для сахалинцев и курильчан, - при посещении соседних дальневосточных регионов, расположенных на «большой земле». Кроме того, этот фактор серьезно сдерживает и развитие въездного туризма в Сахалинской области, где создается горнолыжный курорт «Горный воздух». Проблему накануне обсудили участники рабочего совещания в региональном правительстве, которое провел губернатор Олег Кожемяко.

Для сравнения была приведена стоимость авиаперелетов жителей Центральной России к известным курортам. К примеру, билет Москва – Сочи (Красная поляна) – Москва можно приобрести всего за 3400 рублей. Чуть дороже добраться до этого же места отдыха из Санкт-Петербурга - 5600 рублей. А вот авиабилеты на Дальнем Востоке – значительно дороже. Перелет по маршрутам Владивосток-Южно-Сахалинск-Владивосток обойдется минимум в 14 300 рублей, Хабаровск – Южно-Сахалинск – Хабаровск – 13 300 рублей. К слову, Хабаровский и Приморский края сегодня являются основными «поставщиками» туристов для Сахалина. Зимой гостей привлекают склоны спортивно-туристического комплекса «Горный воздух». А вот высокая стоимость авиабилетов напротив – зачастую заставляет отказаться от поездки.

- Туристам не объяснить, что устанавливать низкие тарифы авиакомпаниям позволяет наличие федеральных субсидий, - пояснила  Наталья Осипова, руководитель агентства по туризму области. - По опросам гостей, одним из главных неблагоприятных факторов при посещении Сахалина для них является высокая стоимость авиаперелетов. Тут можно привести пример. В декабре прошлого года дальневосточники забронировали большую часть номерного фонда гостиниц Южно-Сахалинска, чтобы здесь провести новогодние каникулы. Однако уже в конце месяца пошли массовые отказы. Причины: многие трассы «Горного воздуха» так и не открылись из-за отсутствия снега, а авиакомпании не предоставили традиционные скидки и  перелеты оказались слишком дорогостоящими.

Сахалинские туроператоры уже направили обращение к руководству авиакомпании «Аврора» - основного перевозчика на Дальнем Востоке с предложением применить в зимний период скидки. Авиапредприятию это позволит повысить наполняемость воздушных судов – сегодня в их салонах в среднем остаются пустующими до трети мест на межрегиональных маршрутах.

- Мы в свою очередь обратились с этим предложением в головную компанию «Аэрофлот», которая в значительной степени определяет тарифную политику «Авроры». Думаю, в течение недели получим положительное заключение, - сказал Валерий Спиченко, коммерческий директор авиакомпании «Аврора».

Однако системно решить вопрос о корректировке тарифов, считают в региональном правительстве, можно только за счет выделения федеральных субсидий. Возможности авиакомпаний по снижению цен на свои услуги ограничены высокой себестоимостью перевозок на Дальнем Востоке – по расчетам она на 40 процентов выше, чем, скажем, в западной части страны.

- Считаем необходимым привлечь федеральные субсидии для того, чтобы авиабилеты для сахалинцев и других дальневосточников стали более доступными. Направлено соответствующее обращение в министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока. В нем содержится предложение о том, чтобы внести изменения в постановление федерального правительства, которые позволят субсидировать межрегиональные авиаперевозки по Дальнему Востоку. Эту инициативу сегодня поддерживают и другие дальневосточные субъекты. Также рассчитываем и на то, что в программу федерального субсидирования будут включены еще и перевозки внутри Сахалинской области. Это позволит значительно уменьшить нагрузку на региональный бюджет, - сказал губернатор Олег Кожемяко. 

По расчетам туроператоров для роста туристического потока в область из других городов Дальнего Востока, при соблюдении прочих условий, стоимость авиабилетов не должна превышать 8000-10 000 рублей в обе стороны. При этом необходимо и увеличивать частоту полетов. В этом году «Аврора» начнет совершать до трех рейсов в день - в Хабаровск и до двух - во Владивосток. Не исключено, что примеру авиакомпании последуют и другие перевозчики: по направлению Южно-Сахалинск – Владивосток - «S7», а на линии Южно-Сахалинск – Хабаровск - «Якутия».

Источник: пресс-служба правительства Сахалинской области

1 февраля 2017, в 15:00 +3
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 1 февраля 2017, в 15:27
да никто не будет дешевле делать, от такой кормушки разве кто-то добровольно откажется? Спасибо, что еще акции есть.
+2
Написано 1 февраля 2017, в 15:33
kat31,
в этом году пожадничали на акции...в том году я в январе летал за 5 в оба конца,в феврале за 4...
+3
Написано 1 февраля 2017, в 18:35
Добрый человек, я тоже летала по акции. Но хотелось бы, чтобы цена была адекватной постоянно, а не время от времени.
0
Написано 1 февраля 2017, в 15:29
ну пусть дальше предлагают, предложение не есть свершившийся факт
+2
Написано 1 февраля 2017, в 15:31 Отредактировано 1 февраля 2017, в 15:32
Якутам отдали рейсы S7...пусть сибиряки и жадничали в плане перекуса на борту до Хабары и обратно,но те хоть по зиме брали по 4-5 рублей за оба конца!!!
Якуты нищеброды скидывают иногда по паре тыщ за два билета и всё...ток разница в нюансах комфорта небо и земля...
Но я полагаю,будет как всегда...тут скинут,в другом месте накинут...жадность-это вирус...
+2
Написано 1 февраля 2017, в 15:35
Какие же они наивные.....приезжие из Приамурья, которые летают к себе за субсидии федерального бюджета. Работают какие-то...ну не то, чтобы недалекие люди, но могли бы уж посоветоваться с профессионалами, с авиакомпаниями, с министерством транспорта. Ну как можно сравнивать полеты из Москвы и Питера с Южно-Сахалинском....я не понимаю.
+2
Online
legkiy Online
Написано 1 февраля 2017, в 15:38
а ведь было время когда каждый сахалинец мог себе позволить просто слетать на выходные в хабаровск к примеру и не раз в месяц...сам так с отцом летал и причем без ущерба семейному бюджету...бутылка водки стоила столько же сколько и билет в хабаровск
+1
Написано 1 февраля 2017, в 16:44
legkiy, я не буду с вами спорить, но в 1985 году билет Южный-Владивосток стоил 40 рублей, туда-обратно на двоих 160 рублей. Если учесть, что средняя зарплата в 1985 году в СССР была 190 рублей, то особо не разлетаешься. Не думаю, что цена до Хабаровска очень сильно отличалась. Кстати, билет до Москвы стоил 150 рублей в одну сторону, а это уже больше средней зарплаты. Так что мы сейчас даже как бы в шоколаде по сравнению с СССР. А ведь в те времена, чтобы купить билет нужно было еще пройти увлекательнейший квест со стоянием в очередях, отметками в списках на протяжении нескольких дней.
0
Online
legkiy Online
Написано 1 февраля 2017, в 18:45
Дядя_Федор, ну не знаю как у вас было с зп но точно помню что отец получал не меньше 400 р. мой детский билет стоил около 6 рублей до хабаровска а взрослый около 15 р. а до владивостока всегда билеты были дороже
0
Написано 1 февраля 2017, в 20:19
Дядя_Федор, так далеко не заглядываю, мелкая была еще. Но училась заочно с 2004 по 2010 год. Летала до Владивостока и обратно от 4.500 до 6000. Думаю это очень дешево
+7
Еще 4 комментария
Написано 1 февраля 2017, в 15:46
А может хватит уже трындеть, делом пора заниматься? Сколько обещают то цены снизить, то мост построить, хрен выберешься от сюда.
+4
Написано 1 февраля 2017, в 16:10
....предлагают сахалинские власти
Я даже фамилию знаю,кто конкретно!
+5
Написано 1 февраля 2017, в 16:22
Просто какие-то Барыги
0
Написано 1 февраля 2017, в 19:42
Сахалинцы!!! Вам просто предлагают помечтать......!!!это же не вредно!!!! А цены навряд ли снизят. И почему речь идет только о Хабаровске, Москве, Владивостоке???? Я узнавала до Екатеринбурга туда и обратно стоит 35 тыс на март месяц, а мне надо две зарплаты на эти билеты потратить. Придется голодать....
0
Написано 1 февраля 2017, в 19:42
Москва-Милан...Победа,ну ладно,хрен с ним,главное долететь...вобщем в оба конца на недельку 8600.
Лететь больше по времени...топлива больше...а теперь давайте,приводите мне в пример залипуху про пассажиропоток
+1
Написано 1 февраля 2017, в 21:06
Добрый человек, пассажиропоток это не залипуха, а реальность. Народу летает много, плюс конкуренция, плюс возможность добраться до места альтернативными путями. Что касается Победы. Вы к к 8600 прибавляйте еще все сборы и у вас билет уже будет за 10 тысяч, а то будет сопоставимо с ценой, к примеру, Аэрофлота. Вы приземлитесь в Бергомо, но это фиг с ним. Ну и не забывем фишку лоукостов - сначала они выкидывают пару дешевых билетов, потом чуть подороже, подороже, а потом охрененно дорогие и в итоге через несколько дней этот билет стоит стандартные 15 тысяч.
0
Написано 1 февраля 2017, в 21:22
Дядя_Федор,
я это всё уже от вас слышал,а посему у мня вывод один-вы скорее всего имеете к этому отношение.
Во-вторых,там и пассажиропоток скачет(и больше и меньше),и салоны полупустые летают,как у нас до Хабары сраной,и стоимость я уже посмотрел и подобрал себе билет до Италии со всеми сборами.
не будем спорить.))
Как,пользуясь отдалённостью,тут зарабатывают начиная от продуктов и услуг и заканчивая перевозками - не знает разве что Дональд Трамп.))
0
Написано 1 февраля 2017, в 21:41
Добрый человек, ну я за 8500 со сборами так и не нашел. Это уже говорит о правильности моих мыслей. Я, кстати, к авиации не имею никакого отношения, кроме увлечения фотографирования самолетов.
И дело не отдаленности, а в рынке. Живи на ДВ миллионов на 20-30 человек больше, то и тарифы были бы совсем другие.
0
Еще 6 комментариев
Написано 1 февраля 2017, в 20:24
ЛИЗА РЕ!!!! Прежде чем писать данную статью::при этом необходимо и увеличивать частоту полетов. В этом году «Аврора» начнет совершать до трех рейсов в день - в Хабаровск и до двух - во Владивосток.
Загляните в он-лайн табло Аэропорт Южно-Сахалинск. Уже давно Аврора летает 3-4 раза в день в Хабаровск и + Якутия раз в день через день, Владивосток 2 раза Аврора и один S7.
Как можно писать статью и не проверив информацию??? абсолютно не компетентный журналист, теперь понимаю почему Вас и ставят на 3 сортные репортажи
0
Написано 1 февраля 2017, в 20:44
Паренек, я так думаю, что виновата в этом не Лиза Ре (это от слова РЕЛИЗ), а пресс-служба ПСО. В конце, кстати, так и написано, что источник новости пресс-служба Правительства Сахалинской области.
+4
Написано 2 февраля 2017, в 17:22 Отредактировано 2 февраля 2017, в 17:23
Паренек, как можно писать комментарий, не прочитав внимательно статью? Ре Лиз пресс-службы ПСО, как вам выше написали... при чем тут журналист?
+4
Написано 2 февраля 2017, в 16:25
В жизни так - "кто предлагает,тот и платит". Значит все ляжет на плечи налогоплательщиков Сахалина. Лучше подумайте о стариках Сахалина, которые мечтают увидеть своих родных на материке, может быть последний раз.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Холмчанин подозревается в продаже наркотиков
Холмчанин подозревается в продаже наркотиков
Телевизор, компьютер и катану похитили южносахалинцы во время встречи с обидчиками
Телевизор, компьютер и катану похитили южносахалинцы во время встречи с обидчиками