Долинскую больницу адаптировали для маломобильных пациентов

Долинскую больницу адаптировали для маломобильных пациентов

Всего в рамках «Доступной среды» обновления произошли в 15 лечебных учреждениях области

В 15 лечебных учреждениях Сахалинской области в этом году реализованы мероприятия, направленные на улучшение доступности маломобильных граждан. На эти цели из областного бюджета выделено 62 миллиона рублей, из федерального – 2,3 миллиона рублей. Благодаря программе «Доступная среда» в медицинских учреждениях установлены пандусы, поручни, перила, расширены санузлы, сообщает пресс-служба министерства спорта и молодежной политики островного региона. 

Наиболее масштабные работы проведены в Долинской ЦРБ. Внедрение приспособлений начали с улицы – входная группа оборудована кнопкой вызова сотрудника. После нажатия на клавишу сигнал поступает на пульт приемного покоя, и к маломобильному человеку оперативно выходит специалист, который помогает взобраться по ступенькам или въехать на коляске. Кроме яркого цветового решения, кнопка имеет тактильные обозначения. Аналогичные устройства есть и в стационарных отделениях. Одной из пациенток, по достоинству оценившей новшества, стала жительница Долинска Мария Федотова:

- На лечение в Долинскую больницу ложусь каждый год, могу сравнить с прежними условиями, - делится женщина. – Раньше упадешь в коридоре и никак не встать – за стены хватаешься, зацепиться не за что. И не ходить нельзя – нужно разминаться. Теперь по коридору можно безопасно дойти – поручни крепко держат.

Большие изменения затронули санитарные комнаты – моечные раковины оборудовали упорами - чтобы пожилой или маломобильный человек мог при надобности облокотиться и удержать равновесие, чаши раковин установили большего размера, а ванны снабдили раздвигающимися поручнями.

Перемещаться по учреждению маломобильным пациентам также стало проще – по значительной части здания уложена тактильная половая плитка. Ориентирами для передвижений больным и посетителям служат указатели с надписями, продублированными азбукой Брайля.

Получить полную информацию о работе учреждения, включая поликлиническое отделение, узнать расписание врачей можно при помощи информационного терминала, установленного в холле. Интерфейс аппарата выполнен в интуитивно понятном режиме. С помощью простых нажатий можно выбрать программу для различных групп инвалидов – слабовидящих, слабослышащих, маломобильных.

- Для удобства таких людей, для колясочников изображение опускается вниз, - поясняет главный врач Долинской ЦРБ Наталья Хиценко. - При обращении с терминалом слабослышащих людей передается индукционная петля на слуховой аппарат человека.

Подобные приспособления появились и в других лечебных учреждениях региона. Мероприятия по программе «Доступная среда» рассчитаны до 2020 года. В следующем году усовершенствования коснутся еще 5 медицинских организаций. Также приспособления, облегчающие передвижения маломобильных граждан, предусмотрены во всех строящихся медицинских объектах.

28 ноября 2016, в 17:12 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 29 ноября 2016, в 00:38
Да уж!удивили.деньги списывают не понятно на что.62 миллиона выделено.можно было и отдать эти деньги им лично в руки,больше пользы пренесло на лекарства.хорошо конечно тратить сам люблю такое дело,но ведь нужно с умом.этой больнице лет больше чем мне,а только в 2016 г решили обновиться по мелочам.не дешевле снести и построить новый центр для помощи всем?причём и стоянку для авто не забыть построить.а то скоро как в Москве начнём портить за парковку,стоянку.наверно не дешевле построить по одной единственной причине-списывать деньги не на что будет.обслуживание и ремонт!это сейчас то ,на чем делают все деньги.в советское время бы посадили,если бы такое увидели!позор.продавая товар сейчас все заинтересованны именно в ремонте и обслуживании,а не в качестве его.покупая телефон он проработает столько сколько ему приказал жить производитель,а после делаются деньги на ремонте,замене,обслуживании.а мы потом удивляемся-купили дорогую вещ,а она сломалась как так.все изначально было обдуманно.либо вы пользуетесь одноразовой посудой дешовой,либо покупайте дорогую на один раз.эффект тот же.суть только в затраченных деньгах маркетинг.навязывают нам что надо делать,что покупать,что есть,и т д.а ведь этого не когда не было!
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Трансфер железнодорожный вокзал – аэропорт Хомутово появится в Южно-Сахалинске
Трансфер железнодорожный вокзал – аэропорт Хомутово появится в Южно-Сахалинске
Мышь в торговом зале продуктового супермаркета поймали в Южно-Сахалинске
Мышь в торговом зале продуктового супермаркета поймали в Южно-Сахалинске