В Углегорском районе возводятся новые мостовые перекрытия
uglegorsk.admsakhalin.ru

В Углегорском районе возводятся новые мостовые перекрытия

Работы проводятся на участке автодороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск в рамках капитального ремонта

 

В Углегорском районе ведется замена трех мостовых перекрытий, сообщается на официальном сайте администрации муниципалитета со ссылкой на газету «Углегорские новости». Работы проводятся на участке автодороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск в рамках капитального ремонта, осуществляемого поэтапно уже почти пять лет.

 Отрезок дороги в границах Углегорского района, являющийся частью этого длинного «ремонтного» пути, пролегает от Ольховки и до южных пределов муниципального образования. Отмечается, что четыре моста на территории района уже приведены в порядок: два через Углегорку, один через реку Дубовку и один через реку с названием Варя.

Субподряд на ремонт мостов выполняет южно-сахалинская компания ООО «Росстрой». К этим новым объектам мостостроители приступили в апреле нынешнего года. Никаких неудобств для жителей района это не создает, поскольку первым делом рядом с каждым из мостовых сооружений возводится временный мост. 

Возводятся новые мостовые перекрытия на дорожном отрезке длиной в четыре километра: на выезде из Краснополья через р. Аральскую, в районе Прудного через р. Жёлтую и через Углегорку.

На всех трех объектах работы начались практически одновременно. Но если первые два временных моста появились в течение двух месяцев и сразу начался демонтаж старых мостовых перекрытий, то с мостом через Углегорку наблюдается некоторое отставание: произошла заминка с подвозом стройматериалов для возведения временного мостового пути, соответственно сейчас мостостроители не укладываются в сроки со сносом отслужившего свой срок старого моста.

Однако на двух других строительная история достаточно активная. На месте демонтированных мостовых строений уже появились остовы будущих новеньких мостов. Причем в дело пошли и конструкции от прежних. В монтаже мостового настила участвовали балки пролетных строений старых мостов. Их отремонтировали и соединили заново. Но опоры, или, как называют их сами мостостроители, буронабивные столбы, используются новые. Делается поправка на девятибалльную сейсмику.

К разборке моста через Углегорку «Росстрой» приступит уже в этом месяце. Демонтаж его уже начался: там уже нет тротуарных блоков, сняты барьерные и перильные ограждения, асфальтобетонное покрытие, частично разбиты швы омоноличивания балок пролетных строений. И как только будут снесены его остатки, мостостроители приступят к погружению буронабивных столбов под новый мост.

Собственно, лишь этим объектом «Росстрой» и будет заниматься в зимний период. На двух других мостах планируется только мелкий ремонт. Но с весны строители вновь распределятся на все три мостовых перекрытия равномерно.

По информации прораба стройки Ю. Жаботинского, в готовом виде мост через Углегорку вытянется на 72 метра, через Аральскую – на 67, над рекой Жёлтой протянется 45-метровый мост. Сдаваться в эксплуатацию все они будут вместе с самой дорогой. Пока здесь тоже полным ходом ремонт – генподрядчик строительства ЗАО «Востокдорстрой» ведёт реконструкцию дорожного участка между Краснопольем и Медвежьем, соединяя села между собой асфальтом.

Завершение полного капитального ремонта в этих границах и ввод в эксплуатацию дороги с мостами намечен на октябрь 2013 г.

24 октября 2012, в 02:24 0
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
На Сахалине сотрудники ГИБДД в течение месяца будут проверять маршрутные автобусы
На Сахалине сотрудники ГИБДД в течение месяца будут проверять маршрутные автобусы
Каменное и жидкое топливо завезено на Курилы в полном объеме
Каменное и жидкое топливо завезено на Курилы в полном объеме