Единый номер экстренных служб "112" начнет работу в 2013 году
nowosib.com

Единый номер экстренных служб "112" начнет работу в 2013 году

При этом введение единого номера не отменяет возможность вызова экстренной службы по отдельному номеру

Министр связи Николай Никифоров заявил, что единый номер экстренных служб "112" начнет работать с 2013 года.

В своем Twitter он сообщил, что "в рамках борьбы за сокращение бюджетных расходов все время вычеркивали проект запуска единого номера экстренных служб 112 - отстояли! ". Никифоров выразил уверенность, что в следующем году вместе с МЧС, операторами связи и коллегами в регионах "сделаем значимый рывок вперед и "Система 112" заработает".

Министр также подчеркнул, что при работе новой системы важно будет не только принять звонок по номеру "112", но и обеспечить эффективное управление силами всех экстренных служб для помощи. Он пояснил, что практически каждое пятое происшествие нуждается в реагировании двух и более служб (например, полиция и скорая), и 112 скоординирует их совместную работу.

Никифоров отметил еще один плюс новой системы – она даст "правдивую статистику, когда какая служба приняла вызов и когда реально доехала до места".

Система "112" — единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) вызова экстренных оперативных служб пожарных, милиции, скорой помощи, аварийной службы газа, спасателей. При этом введение единого номера не отменяет возможность вызова экстренной службы по отдельному номеру.

Ранее предполагалось, что единый номер экстренных служб будет запущен в 2017 году, а в июле текущего года МЧС заявил, что "система 112" стартует в 2015 году. Тогда говорилось, что на реализацию данной программы будет направлено около 20 млрд руб.

На минувшей неделе стало известно, что специалисты центра экстренной психологической помощи (ЦЭПП) МЧС России разработали специальную программу для подготовки операторов "системы 112".

Как сообщила директор центра Юлия Шойгу, "операторы должны иметь психологическую подготовку, достаточную для того, чтобы распознать, в каком состоянии человек звонит, помочь справиться ему с какими-то эмоциональными реакциями, зачастую мешающими оператору понять, что произошло, и выбрать определенный стиль и темп общения с человеком".

Об этом сообщает общественно-деловое издание КУРС.

22 сентября 2012, в 09:47 0
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Соревнования по пожарно-прикладному спорту состоялись на Сахалине
Соревнования по пожарно-прикладному спорту состоялись на Сахалине
Любовь довела жителя Сахалина до Нижнего Новгорода
Любовь довела жителя Сахалина до Нижнего Новгорода