В августе в адрес управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 207 обращений от граждан и островных организаций, сообщает пресс-служба ведомства. Жаловались даже на атмосферный воздух и воздух помещений.
Но, наибольшее количество обращений по телефону «горячей линии» 152 (73,4%) поступило на нарушения прав потребителей. Из них на нарушения правил продажи отдельных видов товаров - 115; на оказание некачественных услуг - 37.
44 (21,2%) обращений поступивших по телефону «горячей линии» касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия. Из них по качеству пищевых продуктов - 5; условиям проживания в жилых помещениях - 9; состоянию территории городских и сельских поселений - 9; эксплуатации общественных помещений - 7; качеству питьевой воды и питьевого водоснабжения - 7; атмосферному воздуху и воздуху помещений - 3; условиям труда - 1; условиям воспитания и обучения - 3.
На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес регионального управления Роспотребнадзора письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер. По вопросам, не входящим в компетенцию службы, звонившим было рекомендовано обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.