По итогам работы за 9 месяцев "Пассажирская компания "Сахалин" (ПКС) обошла в рейтинге 23 пригородных пассажирских компаний (ППК), работающих на сети железных дорог.
Компания в течение всего отчетного периода занимала места в первой тройке, а по итогам первого полугодия была победителем.
Как сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги, при составлении рейтинга учитывается целый ряд показателей. В группе производственных факторов важнейшими являются динамика отправления пассажиров, пассажирооборот, эффективность использования подвижного состава. Самая объемная группа показателей – финансовые, среди которых динамика выручки и кредиторской задолженности, а также уровень компенсации потерь в доходах.
– В рейтинге отражен результат нашей ежедневной кропотливой работы с правительством Сахалинской области, – отмечает генеральный директор ОАО "ПКС" Евгений Ермаков. – Многие пригородные компании в этом году серьезно сдали свои позиции, не сумев добиться от властей субъектов федерации необходимых компенсаций выпадающих доходов. Мы же всегда находим взаимопонимание с областным руководством.
Качество обслуживания и безопасность пассажиров – еще один немаловажный показатель при определении места в рейтинге. По ПКС зафиксировано минимальное количество жалоб и максимум благодарностей.
– Мы всегда стремимся к диалогу с пассажирами и стараемся идти навстречу их пожеланиям, корректируя расписание, – отмечает Евгений Ермаков. – У нас появляются новые маршруты, есть много идей и задумок, как сделать железнодорожное пассажирское сообщение на острове более надежным, и удовлетворить все потребности пассажиров в пригородных железнодорожных перевозках.
Итоговый результат ПКС в рейтинге – рекордные 78,99 балла. Это на 10 баллов больше, чем у предыдущего лидера, новосибирского ОАО "Экспресс Пригород".